МААМ-картинки

Баханович. Блог

Автор блога: Баханович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [И]. Буква «И»
Задачи: Закреплять понятие звук и буква «И». Совершенствовать умение выделять гласный звук [и] в начале и в конце слова; в словах из текста; Закреплять понятие «гласный звук»; Учить образовывать существительные ед. числа в множественное развивать чёткое произнесение...

Конспект занятия «Звук [Т], [Т’]. Буква Т»
Цели: Образовательные: - научить определять место звука [Т] в словах; - научить детей давать характеристику звуков [Т] и [Т’] и различать их; Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - развивать...

Конспект занятия в подготовительной группе с включением калмыцкого компонента «Звуковая культура речи. Звук [ш]»
Открытое занятие в подготовительной к школе группе по развитию речи по теме: «Звуковая культура речи» Цель: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте «Про маленькую Таню» в старшей группе
Программное содержание: •Закреплять представления детей о понятии звук • Учить находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении З. Александровой « Про маленькую Таню» •Учить голосом выделять нужный звук • Учить называть слова на заданный звук • Формировать...

Конспект занятия по обучению грамоте «Осеннее настроение» (старшая группа)
Программное содержание: • Закреплять представления детей о понятии звук • Учить находить звук в начале, середине и в конце слова • Учить голосом выделять нужный звук • Учить называть слова на заданный звук • Формировать связную речь, обогащать и расширять словарный...

Рекомендации для родителей «Животные наших лесов. Буква П. Звуки [п]-[п’]» (дети подготовительной группы с ОНР)
Уважаемые родители вам рекомендуется: o рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением животных наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, лисы, ежа и их детенышей ; o обратить внимание на их внешние признаки; o рассказать об их местах обитания, жилищах,...

Конспект занятия «Путешествие в страну букв и звуков»
«Путешествие в страну букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки делая ударение на...

Конспект занятия по обучению грамоте «Умей обождать»
Программное содержание: •Закреплять представления детей о понятии звук •Учить находить звук, чаще всего встречающийся в сказке К. Д. Ушинского «Умей обождать» •Учить голосом выделять нужный звук •Учить называть слова на заданный звук •Формировать связную речь,...

Семинар для воспитателей ДОУ «Подготовка дошкольников к обучению грамоте»
Муниципальное образовательное учреждение детский сад №27 «Колосок» Семинар «Подготовка дошкольников к обучению грамоте» Подготовила: старший воспитатель Боровкова Мария Васильевна Сатис, 2019 Цель: Повышение компетентности...

Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности
Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности 1. Раздел географическое разнообразие Название игры: «Кубики – Животные севера », возраст детей: старшая группа. Оборудование : Кубики Задача игры ( замысел) : Обобщать и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД