Саяд Идрисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Кокоева Светлана Сергеевна Блог.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: Закреплять понятие звук и буква «И». Совершенствовать умение выделять гласный звук [и] в начале и в конце слова; в словах из текста; Закреплять понятие «гласный звук»; Учить образовывать существительные ед. числа в множественное развивать чёткое произнесение... |
«Звук и буква "О" Цель: познакомить детей со звуком «О» закрепить понятие гласный звук «О» учить выделять звук из ряда гласных звуков развивать графо моторные навыки Оборудование: иллюстрации-рысь, лось, медведь , ослик, обруч, облако, окунь. Карточки с... |
«Путешествие в страну букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки делая ударение на... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конструкт по обучению грамоте Тема: «Буква В, звуки В, В’» Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма... |
Тема урока: Согласные звуки [л], [л'], [м], [м'], буквы Л л, М м. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Цель урока: познакомить обучающихся с новыми буквами и звуками. Задачи урока: 1. Обучать детей чтению слов с буквами «Л» и «М», другими... |
Тема «Звук А» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить детей со звуком [А], научить четко произносить звук [А], запомнить его артикуляцию, учить слышать его и выделять из ряда других звуков, учить определять направление звука в пространстве, учить выделять звук... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте «Звук ( Ж. Буква Ж» Учитель-логопед : Кадулина О. Н. Звук ( Ж. Буква Ж Цели: Продолжать знакомить детей со звуком ( Ж) и буквой Ж Задачи: Коррекционно-... |
Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н’], обозначаемые буквой Н. Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную сравнительную характеристику звуков Н и Нь. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости- глухости.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Дать понятие о механизме образования звука И; познакомить ребят с... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Световозвращающие элементы своими руками»
30 января 2025 в 06:03
Проект «Что такое профессия» старший возраст
30 января 2025 в 05:41
«Дифференциация звуков в логопедии»
30 января 2025 в 05:19
Развлечение «Святки»
30 января 2025 в 05:19
Сценарий квест-игры по сказкам
30 января 2025 в 05:12