Ирина Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Образовательная область: познание Задачи: • закреплять представление о красном цвете; формировать мышление; • развивать способности ребенка различать и называть... |
Программное содержание: • Закреплять представления детей о диких животных Кыргызстана, отмечая характерные признаки их внешнего вида и образа жизни • Прививать познавательный интерес и любовь к родному краю • Формировать представления о заповедниках и редких животных... |
Программное содержание: • Формировать представления детей о дарах осени, различать и называть фрукты, овощи и ягоды по характерным признакам • Формировать представления о способах хранения овощей и фруктов • Учить различать съедобные и ядовитые грибы • Учить... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Программные задачи: побуждать детей соотносить название детенышей к самим животным( кошка- котенок, заяц-зайчонок, лиса- лисенок, медведь – медвежонок. Развивать звукоподражание и воспитывать заботливое отношение к животным. Материал: Кукла Катя, игрушки... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация». Задачи: 1. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. 2. Учить отгадывать... |
Технологическая карта по окружающему миру в II младшей группе Тема: «Моя семья» ( сентябрь) Цель: Расширять и уточнять знания детей о понятии «семья» Задачи по 5 областям: 1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят и заботятся... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому... |
Программное содержание: 1. Дать представление о животных севера. Познакомить с условиями жизни животных. Закрепить обобщающие понятие "Дикие животные". Учить понимать смысл загадок. 2. Развивать диалогическую речь и умение отвечать на вопросы. 3. Воспитывать... |
Программное содержание: • Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида и материалов из которых они изготовлены • Прививать интерес к традиционным кыргызским игрушкам • Научить детей из подручного материала создавать Чий... |
Цель: Рассказать детям, какое значение имеет хлеб для людей, как много разных профессий трудится, чтобы у нас на столе появился хлеб. Задачи: - познакомить детей с... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Зачем нужно закаливать детей»
8 января 2025 в 00:17
Проект семейный, краткосрочный, творческий. «Зимующие...
8 января 2025 в 00:11
Конспект НОД в 1 младшей группе. Рассказывание без...
8 января 2025 в 00:08
Сценарий выпускного бала «До свидания, наш любимый Детский...
8 января 2025 в 00:00
«Развитие элементарных математических познаний дошкольников...
7 января 2025 в 23:34