Кажикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Технологическая карта Непосредственной организованной образовательной деятельности Дата проведения 24. 11. 2017. ФИО педагога Смирнова Ирина Александровна Возрастная группа детей 1 младшая Тема НОД «Оденем кукол» Цель: ознакомление с величиной предметов.... |
Как правильно подобрать обувь дошкольнику. У малышей с трех лет походка еще неровная, неустойчивая, нет – нет да и подвернется ножка. Самая подходящая обувь в этом возрасте – невысокие ботиночки со шнуровкой на не большом ( примерно 0, 5см) каблучке. В них стопа... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Как рубашка в поле выросла» Задачи: -формировать готовность детей к участию в совместной деятельности и к умению... |
Одежда, обувь, головные уборы
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Ермак Виктория Федоровна Понедельник Познавательноние развитие ( формирование целостной картины мира) «Одежда» Задачи: *Формировать детей отчётливое, дифференцированное представление о различных видах... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №149» г. о. Самара Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «История одежды: как появились модницы! »... |
Лексическая тема «Одежда» Понедельник Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей 1 половина дня Групповая * «Круговой сбор» - приветствия, ориентировка во времени, планы на день * Разучивание... |
Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Украшение платья Весны». Цель: Развивать умение создавать аппликацию на бумаге, платье для Весны. Задачи: 1. Учить распределять кружки. 2. Закреплять умение называть основные цвета и... |
Цель: расширение представлений детей об одежде. Задачи: - Совершенствовать умение классифицировать одежду по сезону. - Способствовать формированию знаний о частях... |
Задачи: 1. Формировать умение различать цвета, правильно называть их; 2. Формировать умение рисовать мазки, располагая их по всему рисунку; 3. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов; 4. Формировать умение держать кисть свободно, правильно набирать... |
Цель: Расширение представлений детей о традиционной чувашской одежде, национальном чувашском орнаменте. Программное содержание: образовательные: • Формировать знания детей о национальном чувашском костюме. Познакомить с особенностями народного чувашского костюма.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект урока «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание...
28 ноября 2024 в 15:32
Сказка о дружбе для детей
28 ноября 2024 в 15:22
Консультация для педагогов
28 ноября 2024 в 15:21
Конспект Занятие по художественно-эстетическому развитию
28 ноября 2024 в 15:19
«Осенний калейдоскоп». Художественное творчество учащихся...
28 ноября 2024 в 15:16