Папки-передвижки

Виктория Гаврикова. Блог

Автор блога: Виктория Гаврикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №28 Ельчанинова Н. А. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать...

Речевой материал для автоматизации звука [Л]
Речевой материал для автоматизации звука "л". 1. Предложите ребенку повторить слоги прямые: лы лу ле ла ло обратные: ыл ул ел ал ол в позиции между гласными: ала оло ылы улу элэ ало олу ыла ула ыло олэ со стечением согласных: клу пло влы тло сла млы фла кло...

Конспект занятия «Как приходит зима. Автоматизация звука [Л]»
Тема: Как приходит зима. Автоматизация звука [Л]. Цель: Автоматизировать звук [Л] в тексте. Закрепить представления о зиме. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление представлений о зиме и ее приметах; уточнение, расширение и активизация номинативного и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Индивидуальное занятие на дифференциацию гласных звуков [Э], [Е] для младших школьников
1. Буква Э и Е. Отличаются ли они по звучанию и написанию? Какую гласную э или е легче произнести? Вспомни и расскажи, как образовалась гласная второго ряда е. 2. Прочитай слоги и подчеркни мягкие согласные вместе с гласной второго ряда. эм - ем мэ - ме эн - ен...

Формирование правильного звукопроизношения у детей с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений
Формирование правильного звукопроизношения у детей с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений учитель-логопед И. А. Кацюба Одним из факторов определяющих успешность работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Цель: упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш;...

Конспект подгруппового занятия с использованием презентации «Сказка о маленьких лодочках. Автоматизация звука [л]»
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах. » «Сказка о маленьких лодочках. » Цель: создание условий для закрепления навыка практического употребления звука [Л] в слогах, словах, фразах. Задачи: 1....

Конспект ОД по формированию правильного звукопроизношения «Дед Мороз. Звуки [А], [У]» для старшей группы
Коррекционно-образовательные цели: • закрепление умения четко артикулировать гласные звуки «а», «у»; • закрепление понятия «гласный звук»; • упражнение в умении выделять звуки «а», «у» из начала слова и дифференцировать; • обучение анализу и синтезу звуковых...

Конспект логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»» Октябрьского района Курской области Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка»...

Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»
Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих в себя слова с...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД