![]() | Яна Ложкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цели: 1. Познакомить детей с предлогом «на» и его схемой. 2. Учить вслушиваться в речь взрослого и слышать предлог в разговорной речи. 3. Учить составлять предложения с предлогом «НА». Материалы и оборудование: схема предлога «НА», игрушки ( жираф, кубики,... |
ЦЕЛЬ: развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Расширять активный и пассивный словарь по теме «домашние животные». 2. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы». 3. Закрепить в речи детей названия частей птицы ( клюв, гребешок, бородушка, шпоры,... |
Цели: 1. Соотнесение предметов с вопросами: «Кто? Что? », действий с вопросами: «Что делает? ». 2. Выделение предметов и действий в речевом потоке. 3. Упражнять в составлении простых вопросительных предложений. Материалы и оборудование: предметные картинки с... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
![]() |
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков и близких по звуковому составу слов. Задачи: 1. Познакомить детей с правилами поведения на групповом занятии. 2. Учить детей слушать речь взрослого, выполнять... |
Конспект подгруппового занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Прогулка в осеннем лесу» Самойлова Ольга Николаевна, учитель-логопед, Закалёнкова Виктория Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ ДС №19 «Родничок» Старооскольского... |
Уважаемые родители наша главная задача — сделать детей счастливыми, создать условия для развития детского интеллекта, бережно развивать его, учитывая эмоциональное состояние ребёнка. У каждого ребенка свой индивидуальный темп развития в зависимости от типа... |
Уважаемые родители наша главная задача — сделать детей счастливыми, создать условия для развития детского интеллекта, бережно развивать его, учитывая эмоциональное состояние ребёнка. У каждого ребенка свой индивидуальный темп развития в зависимости от типа... |
Цель: Закреплять знания детей о разных видах транспорта. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить знания детей о транспорте, понятие «транспорт», «наземный», «подземный», «грузовой», «пассажирский», «специального назначения». Учить образовывать... |
Заикание у детей В практике довольно часто приходится встречаться с детьми, страдающими затрудненной речью. Боязнь речевого общения – одна из разновидностей невротических нарушений. Чем сложнее и ответственнее ситуация речевого общения, тем труднее ребенку вступить в... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Воспитатель-артист. Летопись времён»
29 июля 2024 в 10:48
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из цветной...
29 июля 2024 в 10:28
Сценарий выпускного вечера «Выпускники Телесада»
29 июля 2024 в 10:11
Дидактические игры и упражнения для дошкольников для...
29 июля 2024 в 10:07
Консультация для педагогов «Психологическая польза игр с...
29 июля 2024 в 10:01