Папки-передвижки

Елахунова Наталия. Блог

Автор блога: Елахунова Наталия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [К] и буква «К»
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,...

Презентация «Методическое пособие «Живые буквы»  (2) для детей 6–7 лет
Методическое пособие «Живые буквы» - 2. для детей 6- 7 лет Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Чалкина Лидия Геннадьевна Дидактическое пособие: «Живые буквы», можно использовать как часть занятия, так же с подгруппой детей, и в индивидуальной...

Конспект подгруппового занятия для детей с ФФНР в подготовительной группе «Путешествие в страну звука [ж] и буквы Ж»
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна «Путешествие в страну звука и буквы Ж» Цели: Коррекция...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие «Умники и умницы» по обучению грамоте с использованием ИКТ (подготовительная группа)
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: формирование мотивационной и интеллектуальной готовности к обучению в школе Задачи: 1. Продолжать формировать грамматический строй...

Презентация «Методическое пособие «Живые буквы»  (1) для детей 6–7 лет
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Боровичок» п. Бор. Методическое пособие «Живые буквы» - 1. для детей 6- 7 лет Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Чалкина Лидия Геннадьевна Пособие: «Живые буквы», можно...

Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5–6 лет «Звуки [Ч] — [Щ]. Буквы Ч, ч, Щ, щ»
Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5–6 лет по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе Тема. Звуки [Ч] – [Щ]. Буквы Ч, ч, Щ, щ. Цель: обучение дифференциации звуков [Ч] – [Щ] и букв Ч, ч, Щ, щ в изолированном виде, в слогах, в...

Конспект обобщающего логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Гласные звуки»
ТЕМА: Обобщающее занятие по теме «Гласные звуки» ( Котофей Иванович в гостях у детей) ЦЕЛИ: - Закреплять понятие «гласный звук»; - Закреплять умение чётко артикулировать гласные звуки; - Упражнять в умении определять гласный звук в начале и в середине слова; -...

Конспект по обучению грамоте «Поможем Иванушке»
Тема: «Помогаем Иванушке» обучение грамоте Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение в звуковом анализе слов. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, делить слова на слоги и...

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [З]» в младшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию тема:...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «В лес за ёлкой. Звуки [с] — [з] и буквы с — з»
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД