Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [З]» в младшей группе

Гюлифе Муслимова
Конспект открытого занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [З]» в младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

Конспект

организованной образовательной деятельности

по речевому развитию

тема: «Звуковая культура речи : звук (З)»

младшей группе)

Подготовила и провела:

воспитатель

первой квалификационной категории Муслимова Г. Ч.

г. о. Люберцы,2020 г.

Цель: -упражнять детей в четком произношении звука З.

Публикация «Конспект открытого занятия по речевому развитию „Звуковая культура речи: звук [З]“ в младшей группе» размещена в разделах

Задачи:- учить детей внимательно слушать.

- побуждать детей вступать в диалог

- воспитывать активность при выполнении упражнений.

Оборудование :картинка язычка, кубик с изображением крана и комара.

1. Ход занятия : Звучит песенка «Весёлая песенка»(дети играют на ковре)

Звенит колокольчик.

- Дети, звенит колокольчик, чтобы нас собрать всех вместе.

-«Здравствуй солнце золотое! Здравствуй небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Вот он ты и вот он я!

(Дети сидят на стульчиках)

2. Игры с язычком или артикуляционная гимнастика. А сейчас мы поздороваемся с язычком, а вот и он. Воспитатель показывает картинку язычка. Покажите свой язычок. Он вышел погулять. И мы с ним поиграем:

1-«Трубочка» (Вытягиваем язычок и сворачиваем трубочкой, 2-«Часики» (высунув язычок, поворачиваем им из стороны в сторону,3-«Шарики» (толкаем язычком щёчку вправо-влево,

4-«Лошадки» (цокаем язычком,5-«Машинки» (губами изображаем мотор машины, 6-«Воздушный поцелуй»(целуя ладошку, посылаем поцелуй, «Пузырь»(набираем в рот воздух и держим).

3. Воспитатель: Ребята однажды Язычок гулял и познакомился с Комаром.

- Простите, вы любите петь?- спросил Язычок.

- Конечно, конечно - ответил Комар. Мы комары хорошие певцы. Песни наши красивые и звонкие и запел з-з-з-з-з.

З-з-з-з попробовал Язычок, но у него не сразу получилось, потому что песня комара трудная песня. Ребята давайте споем песню комара начинайте тихонько з-з-з-з я вам уже говорила, что з-з-з трудная песня. Не огорчайтесь, если у вас она не получится сразу. А теперь давайте еще раз споем песню комара хором. Ребята, а сейчас давайте споем песню толстого комара зу-зу-зу и маленького зи-зи-зи.

- Комарик очень любит чистоговорки. Сочиним для него чистоговорки со словом коза.

За – за – за на лугу стоит коза

Зу – зу – зу вместе мы пасём козу

Зы – зы – зы колокольчик у козы

За – за – за иди домой коза.

4. В группу заходит комар

Комар:

Здравствуйте ребята, я пролетал мимо и услышал, как вы хорошо поете мою

песенку. Давайте вместе споем.

Дети повторяют за комаром звуки.

Молодцы, а теперь давайте поиграем. Посмотрите, у меня есть, куб у него четыре стороны. На одну из сторон я приклеил картинки, на которой изображен «Комар». Какую песню следует петь, если куб повернется к нам картинкой с комаром? (З-з-з-з.) На другую я наклеил картинку с изображением водопроводного крана. Сейчас мы «откроем кран и потечет вода» С-с-с-с.

Дети играют в игру : «Комарики»

Воспитатель читает слова:

Дарики - дарики

Летали комарики,

Летали-кружились

И в ногу (руку, живот, голову и т. д.) вцепились.

(Дети по ходу чтения кружатся и бегают, показывая указательный палец, изображая комарика, в конце показывают на то место, что называет воспитатель).

5. Итог занятия.

Молодцы ребята вы справились со всеми моими заданиями. За то, что вы сегодня старались и все активно участвовали, я вам принёс красивые наклейки, которые хочу вам подарить. А сейчас мне пора лететь к своим маленьким деткам комариком.

Воспитатель: Ребята что мы сегодня делали на занятии? Кому что больше понравилась? Повторите песенку комарика.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [З]» в младшей группе
Опубликовано: 26 августа 2020 в 21:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [З]» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гюлифе Муслимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД