Эльмира Бакирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: 1. Познакомить с понятиями «один», «много». -учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. - отвечать на вопрос «сколько? » - название цветов ( красный, синий, зелёный) 2. Развитие: - речи с использованием... |
Мастер – класс по изготовлению дидактической игры для дошкольников «Подбери ключ к замочку». Цель игры: Закреплять представления детей о геометрических фигурах (... |
Пояснительная записка: «Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать! Знать где лево, а где право Знать длинну и ширину. Понимать значение: "равный", "Больше", "меньше", высоту. Математика - точна, Математика - нужна!... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Дата проведения: Тема: «Ориентировка в пространстве» Область : познавательное развитие. Цель: развитие элементарных математических представлений в ориентировке в пространстве. Задачи: 1. учить соотносить цифру с количеством предметов. 2. совершенствовать... |
Цели: Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: - Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10 в разных напровлениях; - Совершенствовать умению решать логические упражнения на внимательность; - Упражнять в... |
Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем Колобку» Образовательная область: «Познавательное развитие». ФЭМП Цель: закрепление и систематизация знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи: Обучающие: 1. Продолжить знакомство с геометрическими... |
Цели Образовательные: Способствовать формированию навыка счёта до 5. Формировать умения детей соотносить цифры с количеством предметов. Расширять представление о форме и о геометрических фигурах, их особенностях и общих свойствах; проводить классификацию по... |
Черепановский филиал государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «РСДР». «Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями». Воспитатель 1... |
Актуальность выбранной темы Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка, особенно в дошкольном возрасте. Для него игра - это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры... |
Математическое развитие дошкольников средствами моделирования. В дошкольном образовании формирование элементарных математических представлений у детей направлена, в первую очередь, на получение прочных знаний, умений и навыков. Однако в меньшей степени... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27