МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»

Наталья Пыханова
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Познакомить с понятиями «один», «много».

-учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.

- отвечать на вопрос «сколько?»

- название цветов (красный, синий, зелёный)

2. Развитие:

- речи с использованием загадок

- зрительного внимания

- логического мышления

3. Воспитывать:

- любовь к животным

- умение помогать другим

- вежливость

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Один-много“» размещена в разделах

Материалы : корзинка, мячи разного цвета, шишки, иллюстрации картинок грибов, мишка игрушка, раскраска

Ход занятия.

«Передай улыбку по кругу»

Воспитатель : У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (педагог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)

Сюрпризный момент: Ребята, загадка поможет вам отгадать. Кто у нас сегодня в гостях.

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его…

(Медведь)

Воспитатель спрашивает детей где он живет, что любит есть, какой у него окрас…

Дети садятся на ковер и играют с пальчиками под стишок

Пальчиковая игра «Мишка испугался»

Туки-туки, мишка

(Постукивание кулачками)

В свой бежит домишко.

(Бегаем пальчиками)

Забегает во двор

И калитку на запор!

(Сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко.

На лугу бычок бодался —

(Сделать пальцами козу)

Мишка очень испугался.

(Покачать головой, обхватив ее руками).

Ребята, наш мишка любит играть с мячиками

У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей 1 воспитателю.

- Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)

- Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)

- Возьму один мячик. Сколько у тебя мячиков (один). Каким цветом (красный мячик).

- Павел, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик.. (Раздать все мячики)

- Сколько было мячиков в корзинке? Много.

- А теперь сколько осталось? Ни одного.

Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

Игра сложи мячики в корзинку.

Физминутка: «Мой веселый звонкий мяч»

Воспитатель читает стихотворение С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч»

Мой веселый, звонкий мяч Дети прыгают на месте.

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой

Я тебя ладонью хлопал, Дети хлопают в ладоши

Ты скакал и звонко топал, Топают ногами

Ты пятнадцать раз подряд Прыгают на месте.

Прыгал в угол и назад.

Вот подкатился под ворота, Хлопают в ладоши.

Добежал до поворота, Садятся.

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул, вот и все

Воспитатель: А какое сейчас время года? (Осень)

Мишке очень понравилось с нами играть, теперь он предлагает нам отправится прогулятся по осеннему лесу. А отправимся мы туда на поезде.

Дружно встанем в паровоз, чтобы в гости нас повез.

Игра "Поезд".

Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Мы едим, едим в далекие края…», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к 1 столу где лежит картинка с изображением одного большого гриба и много маленьких.

- Сколько больших грибов? Сколько маленьких?

Едем дальше.

«Подъезжает» ко 2 столу, где лежат шишки (большие и одна маленькая)

- Сколько маленьких шишек? Сколько больших?

Поехали дальше, «Подъезжаем» к полянке, где живет мишка. Мишке очень понравилось с нами играть, и он хочет попрощаться с вами и говорит спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад.

Итог.

- Ребята кто к нам приходил в гости?

- Что мы делали?

- Какая игра больше понравилась?

Похвалить всех детей.

Мишка нам оставил в подарок раскраску:» Ягодка малинка»

Подготовила : воспитатель Пыханова Н. В

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»
Опубликовано: 20 августа 2020 в 10:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пыханова (УИ 748545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД