Амина керимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 163" города Саратова Конспект индивидуальной НОД на тему: "Звук [ш]. Способы постановки. Автоматизация звука" Подготовила учитель-логопед Красноштан Ольга... |
Тема занятия: Звук «Ш». Цели: • Образовательные: дать понятие о механизме образования звука «Ш» и его акустических особенностях. • Коррекционные: развитие артикуляционной моторики, фонематического слуха, воспитание правильного произношения. • Воспитательные:... |
Игровые приемы в коррекции звукопроизношения Иногда у детей, имеющих недостатки речи, отмечаются различные сопутствующие и вторичные отклонения в развитии нервно-психической сферы. К ним относятся отрицательные личностные проявления, нарушения эмоционально-волевой... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект фронтального занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки [ф] - [ф’], буква Ф. Цель: знакомство со звуками [ф], [ф’], с буквой Ф. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить правильно произносить звуки [ф], [ф’]; -... |
Конспект подгруппового коррекционного занятия ( логопедического) для обучающихся 1дополнительного класса ( Вариант 7. 2, ЗПР, 9лет) Учитель – логопед: Федотова Ольга Владимировна, Г. о. Подольск. Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация букв,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Цели: Коррекционно – образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «С – З» В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Цель: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков «С – З» в слогах, словах, фразах и предложениях; закрепить понятия звонкие и глухие согласные. Учить изменять слог, слово путем замены... |
Часто, при постановке звука Р от «балалайки», получается не чистый звук Р, а сочетание ТР/ ДР. И тогда надо отделять звук Р от Т/Д. Для этого я использую следующий алгоритм ( на каждый пункт уходит разное количество времени. Если всё получается, переходите дальше.... |
Тема: «Дифференциация звуков [р] – [р']». Цель: развитие умения дифференцировать звуки [р] – [р']. образовательные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков [р] и [р']. 2. Закреплять умение дифференцировать звуки [р], [р'] по твердости-мягкости. 3.... |
В этой группе занятия проводятся фронтально. Подготовительные упражнения для развития пластичности и подвижности языка даются в профилактических целях, чтобы развить речевую моторику и предупредить неправильное формирование звуков. В начале учебного года воспитатель... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего возраста
25 декабря 2024 в 20:05
В мире речевых и неречевых звуков
25 декабря 2024 в 20:05
Сценарий Новогоднего праздника в средней группе
25 декабря 2024 в 20:02
Викторина: «Умники и умницы»
25 декабря 2024 в 20:00
План работы в младшей группе на осень и зиму
25 декабря 2024 в 19:58