МААМ-картинки

Шпарапова татьяна. Блог

Автор блога: Шпарапова Катя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по произведению К. И. Чуковского «Краденое солнце» во второй младшей группе
Возраст: вторая младшая группа. Тема: К. И. Чуковский «Краденое солнце». Цель: создание условия для развития словарного запаса у детей. Задачи: Формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки; следить за развитием действий, сопереживать...

Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста
Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста Цель: ознакомление с творчеством известных детских российских поэтов ( Агнии Львовны...

Математический досуг по мотивам произведений С. Маршака «Теремок с цифрами»
На сцене - расписной теремок с цифрами. Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот по полю бежит к нам единица, Очень тонкая, как спица. Цифра 1 ( подбегает к теремку, стучится. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Проект «Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастной группы в процессе приобщения к литературе»
Проект на тему: " Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастной группы в процессе приобщения к литературе. » Воспитатель:Мельник Елена Анатольевна Участники...

Конспект развлечения «Кто хочет стать миллионером?» по произведениям А. С. Пушкина
Тема: «Кто хочет стать миллионером? » по произведениям А. С. Пушкина. Возраст: 5-7 лет Цель: Приобщение детей к художественной литературе. Задачи: • Образовательные: формировать устойчивый интерес к чтению; учить вспоминать героев сказок, их имена, характеры,...

Занятие по речевому развитию и восприятие художественной литературы «Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик» в средней группе
Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик» Задачи: Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Формировать умение воспринимать произведение и понимать его содержание. Формировать умение высказывать суждения, оценку прочитанного произведения, поступков героев,...

Передовой педагогический опыт «Влияние художественной литературы на развитие речи детей»
1. Условия формирования опыта. Тему моего опыта работы «Влияние художественной литературы на развитие речи детей» я выбрала не случайно. Решая эту проблему в течение нескольких лет, я пришла к выводу, что дошкольный возраст - это возраст интенсивного формирования...

Сценарий литературной викторины для дошкольников (средняя группа) «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»
Литературная викторина для дошкольников ( средняя группа) «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака Задачи. Обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях. Развивать умения отгадывать загадки; развивать артистические способности детей....

Восприятие художественной литературы. Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой»
Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Задачи. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Формировать умение детей понимать и оценивать характер и поступки героев. Подвести к пониманию жанровых особенностей сказки, некоторых особенностей...

Игра-викторина «По страницам любимых сказок» по произведениям А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста
«По страницам любимых сказок» литературная игра – викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить кругозор...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД