Марина Романова
Конспект развлечения «Кто хочет стать миллионером?» по произведениям А. С. Пушкина
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Кто хочет стать миллионером?» по произведениям А. С. Пушкина.
Возраст: 5-7 лет
Цель: Приобщение детей к художественной литературе.
Задачи:
• Образовательные: формировать устойчивый интерес к чтению; учить вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид;учить вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид.
• Развивающие : обогащать словарный запас; развивать воображение и творческое мышление; формировать коммуникативные качества.
Публикация «Конспект развлечения „Кто хочет стать миллионером?“ по произведениям А, С, Пушкина» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин А.С. Сценарии разлечений по сказкам Пушкина
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
• Воспитательные:воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина;активизировать знания детей о сказках; воспитание активности, доброжелательности.
Предварительная работа: Знакомство с произведениями А. С. Пушкина; заучивание отрывков из сказок; знакомство с биографией А. С. Пушкина;прослушивание аудио-сказок А. С. Пушкина;выставка иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина;конкурс рисунков и поделок к сказкам писателя;задание родителям выучить отрывок из поэмы «Руслан и Людмила», «У лукоморья…».
Материал и оборудование:Магнитофон, карточки с подсказками, карточки с вариантами ответов, карточки с номерами для жеребьевки.
Ход мероприятия
Воспитатель: Дорогие ребята и родители, сегодня мы поиграем в игру «Кто хочет стать миллионером?» А тема игры: сказки А. С. Пушкина.
Музыкальная отбивка.
Воспитатель:Сразу скажу, что играем по два человека: родитель и ребенок. У вас будет время на обсуждение вопроса, а после звукового сигнала, вы должны будете дать ответ. На доске вы увидите 4 варианта ответов. У вас есть возможность использовать три подсказки: 1. Помощь зала (наших ребят и родителей, которые смотрят игру, 2. звонок другу, 3. 50/50. Все они перед вами на доске. Если вы используете подсказку, мы ее с доски убираем. Так же, как и в телеигре у вас будут несгораемые суммы:
3 чупа-чупса
5чупа-чупсов
7 чупа-чупсов
10 чупа-чупсов
Музыкальная отбивка.
Воспитатель: Пожелали участвовать 7 пар игроков, и я приглашаю вас взять любую карточку у меня, и на обратной стороне вы увидите цифру. Это и будет ваш номер на участие в игре.
Музыкальная отбивка.
Воспитатель:Встречаем аплодисментами первую пару игроков.
I вопрос: «Чем старик в Сказке о рыбаке и рыбке ловил рыбу?»
А) удочкой Б) неводом
В) сетью Г) руками
Воспитатель: Ваш ответ: неводом. И это…
Дети: хором «Правильный ответ».
Воспитатель: Вы уже заработали первый чапа-чупс.
II вопрос: Как звали жениха из «Сказки о мертвой царевне и 7 богатырях?»
А) Корней Б) Матвей
В) Елисей Г) Святогор
Воспитатель: Вы хотите взять подсказку 50/ 50 и тогда остаются два варианта ответов:
В) Елисей Г) Святогор
Воспитатель: Ваш ответ: Елисей. И это…
Дети: хором «Правильный ответ».
Воспитатель: Слушаем третий вопрос: Что подарил звездочет Додону в «Сказке о Золотом петушке?»
А) Свинью Б) Петушка
В) Корову Г) Курочку
Воспитатель: Ваш ответ «Петушка»? А может еще взять подсказку, если не уверены. Остались подсказки: помощь зала и звонок другу. Сейчас поднимут руки те, кто считает, что звездочет подарил Петушка. Спасибо.
Воспитатель: У вас первая несгораемая цифра. Мы можете забрать 3 чупа-чупса, а сели вы вдруг не дадите правильный ответ на четвертый вопрос, то останетесь без выигрыша.
Игроки: Мы забираем выигрыш.
Воспитатель: Это правильный выбор – уступить место другим игрокам и забрать сладкий выигрыш. Аплодисменты нашим игрокам.
Музыкальная отбивка.
Воспитатель: А у нас видео-клип. Ваши мамы и папы участвуют в чтении отрывка из поэмы «Руслан и Людмила».
Воспитатель: Пока музыка веселая звучит, желающие выиграть приз сюда спешит. И прошу обратить внимание, что этот конкурс на выбывание!
Воспитатель: Вы будете читать отрывок, называя по одному слову.
Первый – У
Второй – Лукоморья
Третий – дуб
Четвертый – зеленый и т. д.
Воспитатель: Кто повторится или замешкается, тот выбывает. Итак: Приз получает (имя отчество родителя).
Музыкальная отбивка.
Воспитатель: А мы приветствуем вторую пару игроков…
Воспитатель: Благодарим Вас за игру. А у нас награждение участников конкурса поделок и рисунков по произведениям А. С. Пушкина.
Воспитатель: После окончания игры все дети участвуют рекламе «Чупа-чупс! Сладкая радость на палочке!» И получают рекламный «чупсик» в подарок.
Воспитатель: Вот и подошла к концу наша игра, не всем парам удалось сыграть. Но мы с вами не прощаемся, а говорим До-свидания! До следующей игры.
Воспитатель: «Чтение – вот лучшее учение» говорил Александр Сергеевич Пушкин. Ребята, читайте книгу, дружите с ней и будете в тысячу раз умней.