Екатерина Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
 Использование персонального сайта или сайта ДОУ, размещение методического, игрового и образовательного материала в соответствии с тематическими неделями.  Подборка видео-занятий в интернете по образовательным областям, а также... |
«Вода и переправы» Цель деятельности: закрепление представлений о воде и средствах переправы через нее у детей, в процессе специально организованной проблемной ситуации с использованием технологии «Детский совет». Задачи: Обучающие: - активизировать имеющие у... |
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Мой город Калининград». Габалис Валентина Конспект занятия в старшей группе на тему: «Мой город Калининград». Цель:... |
Старшая группа.
Программное содержание : -Формировать у детей правила поведения на природе. -Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. -Развивать любознательность и речевую активность . -Воспитывать у детей любовь и желание беречь природу. -Воспитывать... |
Цель: способствовать развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием «ТИКО-конструктора». Задачи: • развитие конструкторских способностей, технического мышления и мелкой моторики; • закрепить знания о видах мебели и ее частях;... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. Цель: Развитие фантазии, воображения, творчества Задачи: познавательно-мировоззренческая: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей... |
Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей ( подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для заинтересованности детей в... |
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию свой отчет по самообразованию за 2019-2020 по теме "Формирование коммуникативных качеств у старших дошкольников через игровую деятельность". В 2019-2020 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Формирование... |
Цель: формировать умение выделять в речи звук [н], закрепить графический образ буквы Н. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить с акустическими и артикуляторными признаками звука [н]; - учить давать характеристику звуку [н]; - выделять звук [н] в... |
Цель: развивать ассоциативное мышление, репродуктивное воображение, логическое мышление, память и саморегуляцию; воспитывать самостоятельность, аккуратность. Ход... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11