Жания Жарлыкасимова
Занятие в старшей группе «Интересности вокруг»
Цель: развивать ассоциативное мышление, репродуктивное воображение, логическое мышление, память и саморегуляцию; воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Ход занятия
1. Приветствие (Здравствуй Маша) передаем мяч друг другу по кругу
2. Игра «Я знаю».
назвать как можно больше предметов или явлений, которые можно объединить одним словом. К примеру:
Я знаю такие цветы.
Я знаю такие овощи.
Я знаю такие фрукты.
Я знаю такие предметы одежды.
Я знаю таких птиц.
Я знаю таких зверей.
Я знаю такие деревья.
Я знаю такие сказки. и т. д.
3. Игра «Цвета».
Публикация «Занятие в старшей группе „Интересности вокруг“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Психолог называет цвет, а дети быстро называют предметы, которые имеют такой цвет.
4. Игра «Последовательные картинки».
Детям предлагается рассмотреть картинки и определить, какая из них должна быть первой, второй и т. д. Затем составить логически связанный рассказ по картинке.
5. Физминутка «Утро»
(с соответствующими движениями)-психологическая разгрузка, положительное психоэмоциональное состояние).
Солнышко проснулось (глаза закрыты, руки поднимаются вверх)
В разные стороны повернулось (глаза открыты, выражение удивления)
Затем весело улыбнулось (улыбка)
Вокруг себя повернулось (поворачивают голову вправо-влево)
Стали цветы оживать (выдох - Ах)
Птички весело кричать (губы трубочкой)
Дети стали танцевать (танцуют)
С солнышком вместе играть.
6. Графическое задание «Дорисуй».
Детям нужно обвести по контуру изображение и заштриховать его.
Подведение итогов.