Виолетта Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Консультация для родителей: «ПИКТОГРАММЫ для работы с детьми с ОВЗ» Составила воспитатель Назарукова Н. Ю. Пиктограмма — это схематичная картинка, обозначающая... |
Аудиалы существуют в мире звуков. Для них огромное значение имеет то, что они слышат, и как это звучит. От тембра, темпа и характера голоса или звука зависит качество восприятия и понимания информации. Такие дети обожают музыку, с удовольствием играют с музыкальными... |
ЦЕЛЬ: Знакомство с историей народной игрушки, развитие интереса к культурным ценностям и традициям своего народа. ЗАДАЧИ: Образовательные:  Формировать... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
1. 1. Понятие о сложных дефектах у ребенка до специального обучения В литературе и практике в настоящее время не установилась единая терминология, одни и те же нарушения могут быть названы и сложными, и комплексными, и множественными. Нарушение развития может быть... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию пространственных представлений у детей с интеллектуальными нарушениями в 1 классе Тема: «Ориентация в понятиях право и лево» Цель : формирование навыков ориентирования в пространстве и на плоскости... |
Развитие лексики в онтогенезе Развитие лексико-грамматической стороны речи в онтогенезе описано в работах Гвоздева, Ушаковой и Эльконина и другие В настоящее время в психологической и психолингвистической литературе подчеркивается, что предпосылки развития речи... |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественному труду в старшей группе с ОВЗ «Перелетные птицы». Автор конспекта НОД: Прохорова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 73 Участники развивающего занятия: дети 7-8 лет. Задачи... |
В последние годы в нашем городе, отмечается рост числа детей, имеющих недостатки в физическом или психическом развитии, то есть глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе... |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ) Васюта Т. В, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 365 г.... |
Цель:Научить дифференцировать гласные А и Я в слогах, словах. Задачи:развивать навыки звукового анализа и синтеза;развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание и память. Ход занятия. Здравствуйте ребята! ( 1слайд) Дети, мы с вами знаем, что нас... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06
Сценарный план торжественного мероприятия, посвященного Дню...
24 января 2025 в 23:06
Конспект урока:, День хорошего настроения, в 12 классе...
24 января 2025 в 23:03
Игра для детей дошкольного возраста «Я рисую на асфальте»
24 января 2025 в 22:33