Получи документы

Виолетта Никитина. Блог

Автор блога: Виолетта Никитина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Пиктограммы для работы с детьми с ОВЗ»
Консультация для родителей: «ПИКТОГРАММЫ для работы с детьми с ОВЗ» Составила воспитатель Назарукова Н. Ю. Пиктограмма — это схематичная картинка, обозначающая...

Рекомендации для родителей «Особенности ребенка аудиала»
Аудиалы существуют в мире звуков. Для них огромное значение имеет то, что они слышат, и как это звучит. От тембра, темпа и характера голоса или звука зависит качество восприятия и понимания информации. Такие дети обожают музыку, с удовольствием играют с музыкальными...

Конспект НОД «Изготовление народной игрушки Столбушки» в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР от 5 до 7 лет
ЦЕЛЬ: Знакомство с историей народной игрушки, развитие интереса к культурным ценностям и традициям своего народа. ЗАДАЧИ: Образовательные:  Формировать...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Ребенок со сложным дефектом до специального обучения
1. 1. Понятие о сложных дефектах у ребенка до специального обучения В литературе и практике в настоящее время не установилась единая терминология, одни и те же нарушения могут быть названы и сложными, и комплексными, и множественными. Нарушение развития может быть...

Конспект КРЗ по формированию пространственных представлений у детей с интеллектуальными нарушениями
Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию пространственных представлений у детей с интеллектуальными нарушениями в 1 классе Тема: «Ориентация в понятиях право и лево» Цель : формирование навыков ориентирования в пространстве и на плоскости...

Обогащение словаря в работе с детьми с нарушениями речи
Развитие лексики в онтогенезе Развитие лексико-грамматической стороны речи в онтогенезе описано в работах Гвоздева, Ушаковой и Эльконина и другие В настоящее время в психологической и психолингвистической литературе подчеркивается, что предпосылки развития речи...

Конспект интегрированного занятия «Перелетные птицы» в старшей группе с ОВЗ
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественному труду в старшей группе с ОВЗ «Перелетные птицы». Автор конспекта НОД: Прохорова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 73 Участники развивающего занятия: дети 7-8 лет. Задачи...

Педагогическое сопровождение как метод коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста с ОВЗ
В последние годы в нашем городе, отмечается рост числа детей, имеющих недостатки в физическом или психическом развитии, то есть глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе...

Оздоровительные игры как профилактика психоэмоционального напряжения у детей 5–7 лет с тяжелыми нарушениями речи
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ) Васюта Т. В, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 365 г....

Конспект логопедического занятия для детей с интеллектуальными нарушениями «Дифференциация звуков [А]-[Я]» в 4 классе
Цель:Научить дифференцировать гласные А и Я в слогах, словах. Задачи:развивать навыки звукового анализа и синтеза;развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание и память. Ход занятия. Здравствуйте ребята! ( 1слайд) Дети, мы с вами знаем, что нас...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД