Криська Брусне. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
«Р» 1. «Автомат». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «т-т-т». Убыстрять темп. 2. «Пулемет». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «д-д-д». Убыстрять темп. 3. «Барабанщики».... |
Май – первая неделя. Лексическая тема «День Победы. Звуки Р, Рь. Буква Р. ». Новая лексика. Существительные: Война, Великая Отечественная война, победа, награды, медаль, снаряды, сражение, бой, мужество, отвага. Прилагательные: Жестокая, отважный, храбрый,... |
1 Неделя Апрель Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: Образовательные: - учить слышать звук в слове, - учить различать эти звуки в чужой... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Материал представляет собой презентацию с заданиями для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления звуков [Р], [Р'] в речи. Презентация включает в себя следующие задания: 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звуков [Р]-[Р'].... |
Цель: автоматизация [Р] в словах со стечением ДР и ТР. Задачи Речевые: - автоматизация звука [Р] в словах с ДР и ТР; - развитие сложных форм фонематического анализа; - развитие навыка слогового анализа слова; - согласование имен существительных с числительными.... |
Занятие по развитию речи для детей 5-6 лет. Тема. Звуки [р], [р’] ( закрепление. Задачи: • учить выделять начальный звук в слове; • закрепить умение дифференцировать гласные и согласные твердые, мягкие звуки; • закреплять знания о структуре родной речи (... |
Тема: Звуки р, рь и буква Р. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; дифференциация звуков р-рь; воспроизведение и чтение слов из 4-7 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.... |
Ц е л ь : автоматизация изолированного звука [р] в слогах, словах и фразовой речи. З а д а ч и : развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук,... |
Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе. Тема «Перелётные птицы. Дифференциация звуков Р-Л в речи». СОДЕРЖАНИЕ: Создание у детей целостного представления о перелётных птицах через разные виды деятельности:  Развитие речи;... |
Конспект индивидуального занятия на тему «Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Р]» Подготовила: учитель-логопед МАДОУ д/с «Солнышко» с. Юмагузино Кугарчинского района Гайсина Р. И. Цель: постановка звука [Р]. Задачи:... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация на тему «Что такое книги и где они живут!»
26 января 2025 в 23:08
Урок ручной труд. Открытка «День Защитника Отечества»
26 января 2025 в 23:07
Конспект занятия для второй младшей группы на тему «Яблоки...
26 января 2025 в 22:57
Конспект ООД «Путешествие в Ромашково»
26 января 2025 в 22:57
Конспект открытого НОД в средней группе по речевому...
26 января 2025 в 22:56