![]() | Брусникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
1. Речевое развитие ( Развитие речи) Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился» Ход занятия: — Маленький пушистый цыпленок всегда гулял только со своей мамой — курочкой-рябой. Но однажды малыш увидел лягушонка и побежал за ним. Лягушонок — прыг в... |
Группа: подготовительная. Цель: Формировать представления детей о пейзажной живописи. Задачи. Образовательная: - Вызвать интерес к творчеству художника- пейзажиста -показать детям пробуждение природы весной, своеобразную её красоту, выраженную в живописи; -... |
Программное содержание. Поддерживать интерес к придумыванию сказок по сюжетным картинам. Формировать умение связно, последовательно описывать изображенное, придумывать и зарисовывать конец сказки. Активизировать и расширять словарный запас. Учить грамматически... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Тема: «Лес. Грибы». Составление пересказа по рассказу В. Катаева «Грибы». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с разновидностями грибов, месте их произрастания. Продолжать работу над расширением и уточнением словаря по теме. 2.... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством рассматривания репродукции И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Создать условия для: - ознакомления детей с жанром изобразительного искусства – пейзаж. - развития умений воспринимать содержание пейзажной... |
Цель: развивать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине. Задачи: Образовательные: -Продолжать совершенствовать навык составлять описательный рассказ по картине; -Закреплять умение подробно и логически последовательно излагать содержание картины;... |
Конспект НОД рассматривание картины Т. Мавриной "Вечер" Цель: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на цветом решении сюжета картины; отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. Связать сюжет картины с выбором палитры. Задачи:... |
Материал: игрушки — кошка, собака. Загадываете загадку. Мягонькие лапки, а в лапках цап -царапки. Кто это? ( Ребенок отвечает) Правильно, это кошка. Посмотрите, какие у кошки глаза? ( Зеленые) Шерстка? ( Мягкая) - Какими словами можно сказать о кошке, какая она? (... |
«Обучение рассказыванию: работа с картиной «Лесная поляна» 21. 04. 2020г. Цель: учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление. Задачи: Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, бережное, заботливое... |
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей 3-4х лет по теме: Цель: Организовать деятельность детей, направленную на формирование навыка составления рассказа-описания; способствовать развитию монологической формы... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В стране волшебных чисел». Конспект совместной...
1 марта 2025 в 19:05
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39
«Широкая Масленица». Конспект занятия для детей старшего...
1 марта 2025 в 18:36
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11