Жулидова Татьяна Александровна
Конспект занятия «Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Речевое развитие (Развитие речи)
Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился»
Ход занятия:
— Маленький пушистый цыпленок всегда гулял только со своей мамой — курочкой-рябой. Но однажды малыш увидел лягушонка и побежал за ним. Лягушонок — прыг в сторону, а цыпленок за ним. Лягушонок бултыхнулся в пруд и исчез.
Смотрит цыпленок — нет рядом никого.
Публикация «Конспект занятия „Составление рассказа на тему „Как цыпленок заблудился“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
— Где же мама? — жалобно запищал цыпленок. — Пи-пи-пи, где же моя мама?
Увидел он корову и спрашивает: «Ты моя мама?»
— Му-му, — сердито замычала корова. Цыпленок еще больше испугался.
Заканчивает свой рассказ воспитатель словами :
— А что случилось с цыпленком дальше, кого он встретил и как нашел свою маму — придумайте сами.
Если дети затрудняются придумать концовку, воспитатель дает образец:
— Приходит цыпленок к кошке, видит, какая она мягкая и пушистая, и спрашивает:
— Ты моя мама?
— Мяу-мяу, — отвечает кошка, — отойди, а то я тебя съем!
Совсем пригорюнился цыпленок и вдруг видит — бежит его мама-курица. Нашлепала она цыпленка, а он и не обиделся. Уж очень он был рад, что нашел свою маму!
Дети рассказывают группами из трех человек, один ребе-нок начинает, второй и третий заканчивают. Заслушиваются 3-4 рассказа. Далее рассказы оцениваются, особо отмечаются те, у которых интересное продолжение и конец.
Физкультминутка
Мы пришли на скотный двор, Дети ходят обычным шагом.
Для животных здесь простор.
Рядом луг с густой травой
И прекрасный водопой.
Превратимся мы в коней, Ходят с высоко поднятыми коленями
Грациозных,стройных.
И гуляем по лугам,
Светлым и привольным.
-Цок-цок-цок.
А теперь табун галопом Бегают с высоко поднятыми коленями
Быстро скачет по лужку.
-Иго-го,-кричим мы громко
Молодому пастушку.
Мух корова отгоняет, Делают повороты в сторону, «отгоняя мух»
Бьёт хвостом туда-сюда.
Больно оводы кусают.
Мошек столько,что беда.
На пригорках и в канавках Делают наклоны вниз
Овцы мирно щиплют травку,
Наклоняются к земле,
Звонко блеют они : «Бе-е-е».
Скачут козлики по лугу, Прыгают
Рожками бодаются.
«Ме-е-е»,-кричат друг другу,
Весело играются.
2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация /Лепка)
Аппликация «Что за животное?»
Методом обрывания по контуру неопределенной формы и размера и дополнением графических изображений фломастером.