МААМ-картинки

марина. Блог

Автор блога: марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Дидактическая «Отгадай, кто спрятался. Загадки о живой и неживой природе» для старшего возраста
Дидактическая игра по познавательному развитию, направление «Экологическое воспитание» «Отгадай, кто спрятался» ( загадки о живой и неживой природе) старший дошкольный возраст Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: •...

Проект «Лаборатория неживой природы»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» №136 г. Магнитогорск Экологический проект Тема: «Лаборатория неживой природы» Подготовила: воспитатель Александрова Елена Сергеевна 2018 год Содержание. 1....

Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе «Любознательные Смешарики» Подготовила: Луконина А. Н. Полное название проекта: «опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой...

Неживая природа.

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе»
Проект на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Разработала: воспитатель Лебедева М. А. Актуальность проекта: В возрасте 3-х лет дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на...

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт о проведении ООД по...

Конспект НОД «Зимние явления в неживой природе» во второй младшей группе
Цель : Расширять представление детей о зимних явлениях природы Задачи. Образовательные задачи: Познакомить детей со свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. Активизировать ласкательные...

«Живая и неживая природа». Конспект занятия детей старшей группы
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща....

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в...

Проект «Экспериментирование в неживой природе»
Проект «Экспериментирование в неживой природе» «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон Актуальность проекта Актуальность данного проекта состоит в том, что неживая природа это обширная тема для исследовательской деятельности,...

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? ( Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый,...

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД