Дидактическая «Отгадай, кто спрятался. Загадки о живой и неживой природе» для старшего возраста
Наталия Никитина
Дидактическая «Отгадай, кто спрятался. Загадки о живой и неживой природе» для старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по познавательному развитию,
направление «Экологическое воспитание» «Отгадай, кто спрятался» (загадки о живой и неживой природе) старший дошкольный возраст
Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе
Задачи:
Образовательные:
Темочки:
• Уточнить и закрепить представление детей о многообразии живой и неживой природы
• Упражнять в назывании и классификации объектов живой и неживой природы
• Упражнять в различении понятий «природа» и «не природа»
Развивающие:
• Способствовать развитию познавательных интересов
• Развивать любознательность, память, умение делать выводы
Воспитательные:
• Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней
• Учить способам самостоятельного познания
• Воспитывать коммуникативные навыки
Ход игры: Воспитатель загадывает загадку об объектах живой и неживой природы, если дети отгадывают, то картинка открывается.
Предполагаемый результат:
Сформированы представления об объектах живой и неживой природы, уметь их различать, делать выводы.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет
Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.
Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.
Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)
ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе
Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)
РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.
Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.
Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?»
Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения "Кто спрятался на лепестках цветка?"Цель игры: Развитие фонематического слуха, автоматизация.
Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?»
Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию очередную.
Наблюдения в природе с детьми старшего дошкольного возраста
Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения.