Алена Луконина
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе
«Любознательные Смешарики»
Подготовила: Луконина А. Н.
Полное название проекта : «опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе»
Творческое название проекта «Любознательные Смешарики»
Автор проекта : Луконина Алёна Николаевна (воспитатель).
Публикация «Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе» размещена в разделах
- Живая и неживая природа. Конспекты занятий
- Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
- Неживая природа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Продолжительность проекта : 2019-2020 уч. год.
Тип проекта : педагогический.
Участники проекта : воспитатели, дети, родители.
Идея: люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.
Миссия: сформировать у детей способность добывать знания.
Цель проекта : создание системы работы по развитию познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования.
Задачи проекта :
• разработка цикла НОД по опытно-экспериментальной деятельности
• создание картотеки
• оформление уголка экспериментирования
• разработка тематического планирования.
Основной результат: разработать полноценную систему работы с детьми в области экспериментирования.
Этапы реализации проекта :
1этап: Подготовительный.
Формулируем проблему (цель). Определяем продукт проекта. Формулируем задачи.
2 этап: Основной.
Разработка планирования работы по исследовательской деятельности, картотек, создание дидактических игр, пополнение материалами и оборудованием уголка, привлечение родителей к созданию уголка экспериментальной деятельности.
3 этап: Заключительный.
Подведение итогов работы по проекту, создание презентации.
Текущее планирование:
Оценка результата проекта :
III Схема реализации проекта через различные виды деятельности (планирование)