Диана Лобкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Тема: « Много, поровну, одинаково, столько - сколько». Цель: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова столько – сколько, поровну, много, одинаково. Продолжить знакомство с геометрическими фигурами ( квадрат, треугольник, круг.... |
Образовательные: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него; закреплять понятие «один-много» Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную... |
Конспект занятия по математике Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Воспитатель: Брусенцева Кристина Васильевна Конспект НОД по математике В группе общеразвивающей направленности 3-4 года. Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе: Тема «Один- много». Задачи: Образовательные: • Закрепить понятия количества: один- много. • Развивать мелкую моторику рук. • Закрепить название геометрических фигур, ( квадрат, треугольник, круг) название... |
НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель : - закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «ни одного» -отвечать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для ясельной группы. Задачи: Образовательные задачи: -упражнять в сравнивании двух предметов ( большой, маленький) ; - закреплять понятие «много - один»; Развивающие задачи: - развивать... |
Конспект СОД по ФЭМП ( закрепление) Цель: Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: Обучающие: - закрепить умение различать геометрические фигуры( квадрат, круг, треугольник) ; дифференцировать основные цвета( красный,... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один – много; большой маленький». Цель: 1. Закрепление: - определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур - название цветов ( красный,... |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Круг и квадрат, один и много» Воспитатель :Тангамян Ш. Г Цель: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ
30 января 2025 в 06:33
Развитие речи «Жихарка»
30 января 2025 в 06:26
Консультация для педагогов «Значение якутских народных...
30 января 2025 в 06:11
«Световозвращающие элементы». Фотоотчет к мастер-классу и...
30 января 2025 в 06:03
Краткосрочный проект «Что такое профессия» для старшего...
30 января 2025 в 05:41