Диана Лобкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Тема: « Много, поровну, одинаково, столько - сколько». Цель: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова столько – сколько, поровну, много, одинаково. Продолжить знакомство с геометрическими фигурами ( квадрат, треугольник, круг.... |
Образовательные: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него; закреплять понятие «один-много» Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную... |
Конспект занятия по математике Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Воспитатель: Брусенцева Кристина Васильевна Конспект НОД по математике В группе общеразвивающей направленности 3-4 года. Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе: Тема «Один- много». Задачи: Образовательные: • Закрепить понятия количества: один- много. • Развивать мелкую моторику рук. • Закрепить название геометрических фигур, ( квадрат, треугольник, круг) название... |
НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель : - закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «ни одного» -отвечать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для ясельной группы. Задачи: Образовательные задачи: -упражнять в сравнивании двух предметов ( большой, маленький) ; - закреплять понятие «много - один»; Развивающие задачи: - развивать... |
Конспект СОД по ФЭМП ( закрепление) Цель: Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: Обучающие: - закрепить умение различать геометрические фигуры( квадрат, круг, треугольник) ; дифференцировать основные цвета( красный,... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один – много; большой маленький». Цель: 1. Закрепление: - определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур - название цветов ( красный,... |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Круг и квадрат, один и много» Воспитатель :Тангамян Ш. Г Цель: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методики диагностики
23 июля 2024 в 20:25
День юного флориста. Фотоотчет
23 июля 2024 в 20:22
Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте — залог...
23 июля 2024 в 20:22
Краткосрочный проект «Чудесный мир морей и океанов» для...
23 июля 2024 в 20:10
Фотоотчет о проведении тематического Дня китов и дельфинов
23 июля 2024 в 20:08