Папки-передвижки

НОД по ФЭМП «Один-много» в младшей группе (3 фото)

Светлана Гришина
НОД по ФЭМП «Один-много» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много»

Цель: - закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «ни одного»

-отвечать на вопрос «сколько?»

-закреплять названия геометрических фигур.

-развивать координацию движений, мелкую моторику.

- развивать слуховое и зрительное внимание, осязательное восприятие, воображение.

- развивать речь с использованием загадок, наблюдательность, мыслительную активность.

- развивать и активизировать словарь детей(«одна», «много», «по одной»).

- воспитывать желание проявлять заботу о животных;

Публикация «НОД по ФЭМП „Один-много“ в младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать активность, наблюдательность.

Интеграция областей: познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: занятия по сравнению предметов по количеству цвету, Д/и «Один – много»,

Демонстрационный материал:

- геометрические фигуры (круг квадрат, треугольник)

-шишки корзина.

Ход занятия:

Дети играют с воспитателем в волшебную юбку.

Организационный момент:

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: -Ребята, а у меня есть для вас загадка. Попробуем разгадать ее?

Воспитатель. Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь

Воспитатель: Правильно

Звонит телефон. Воспитатель разговаривает с Мишкой и приглашает к себе в гости в детский сад.

Воспитатель: - Ой, слышите, кто то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю

(заходит в группу медведь с корзиночкой и мешочком).

Миша: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Воспитатель: - Проходи, присаживайся.

НОД по ФЭМП «Один-много» в младшей группе

Миша: - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок- шишки. Вот, посмотрите. Вот только хватит ли всем?

Воспитатель: - Давай свою корзинку, посмотрим, сколько у тебя там шишек. Ребята, посмотрите, сколько шишек у мишки в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель: Я сейчас вам всем раздам по одной шишке. (Достает по одной шишке и раздает их детям).

Ребята, а теперь у вас сколько шишек?

Дети:(хором): «По одной».

Воспитатель: - А сколько в корзине осталось шишек?

Дети: «Ни одной».

Воспитатель: - Правильно. А как сделать, чтобы в корзине стало много?

Дети: Сложить шишки в корзину.

Миша: - Может,вы мне поможете в корзину шишки сложить, чтобы я лучше запомнил.

Дети:(складывают шишки в корзину)

-Саша сколько ты положишь шишек?

-Одну.

-Даша а ты сколько положишь?

Воспитатель спрашивает всех детей.

Воспитатель: Ребята сколько стало теперь у мишки шишек в корзине «Много» .

Миша: - Вот спасибо.

Воспитатель: - А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь все в круг и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

Дети встают со стульчиков, встают в круг.

Игра-разминка

Фото «Один-много»

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: - Ну, Мишутка, понравилось?

Миша: - Вот, молодцы, и все движения знаете, Одним словом МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: - Мишутка, а ты еще что то принес?.

Подходят к столу

НОД по ФЭМП  в младшей группе - фото

Мишутка: - Да, только не знаю что это. Когда я шел к вам, нашел волшебный мешочек. Наверное, лисичка потеряла.

Воспитатель : Ребята, посмотрим что там в мешочке? (дети достают из сумки геометрические фигуры и называют их).

Воспитатель: - Да это геометрические фигуры, наши ребята знают и тебе расскажут, как они называются.

-Саша,что это за фигура? (показывает одну фигуру).

Саша: - Круг.

Воспитатель: - А какого она цвета?

Владик: - Красного.

Воспитатель: - Соня, что это за фигура?

Соня: - Квадрат.

Воспитатель: А какого он цвета?

Лера: Синего

Воспитатель: - Даша, а это что за фигура?

Даша: - Треугольник.

Воспитатель: А какого он цвета?

Даша: Желтого.

Воспитатель: - Мишутка вот видишь и ничего сложного.

Воспитатель: - Поиграем еще?

Игра «Найди фигуру по форме» (Дети определяют геометрические фигуры заданной воспитателем формы, цвет.)

Воспитатель: -Саша, найди фигуру круглой формы.

Воспитатель спрашивает всех детей.

Воспитатель: - Молодцы, наши дети очень умные. Ребята мы сегодня научили Мишку шишки считать, геометрические фигуры узнавать, в веселые игры играли.

Мишка: Ребята я предлагаю вам поиграть в игру «У медведя во бору»

Дети играют с мишкой

Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: Мишутка

Мишутка: Ну, мне пора.

Воспитатель с детьми: До свидание, приходи еще к нам в гости! Мы будем очень рады!

Мишутка: До свидания! А это вам от меня подарок (новая игра)

Воспитатель с детьми: Спасибо, мишутка!

Публикации по теме:

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Один-много» в младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 17:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Один-много» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гришина (УИ 1446716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД