Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Круг и квадрат, один и много»

Шогик Тангамян
Интегрированное занятие в младшей группе «Круг и квадрат, один и много»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Круг и квадрат, один и много»

Воспитатель :Тангамян Ш. Г 

Цель: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Закреплять знания о основных цветов: красный, желтый, зеленый. Закреплять знания ПДД.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Круг и квадрат, один и много“» размещена в разделах

учить различать геометрические фигуры квадрат и круг;

учить ориентироваться в пространстве;

учить определять группы предметов по принципу один и много;

учить дифференцировать цвета: красный, желтый, зеленый;

развивать мышление, воображение, память;

воспитывать положительные качества характера.

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, поисковая,сюрпризный момент.

Демонстрационный материал:

флеш-карта,магнитофон 

Записи: Песня «Веселый паровозик», музыкальная игра «Как живешь», ватман, картинки с изображением паровоза, клей канцелярский, круги, квадраты, светофор, дорожный знак.

Раздаточный материал: геометрические фигуры

Ход занятия:

(Перед началом занятия воспитатель предлагает детям поиграть в путешественников, которые поедут на воображаемом поезде. Под музыку «Веселый паровозик» дети входят в группу)

Воспитатель: Ребята, вот наш волшебный вокзал и волшебный поезд, на котором мы будем путешествовать. Ребята, из чего сделан наш поезд? Из каких фигур?

Дети: Из квадратов.

Воспитатель: Ребята, сколько вагонов у нашего поезда?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько вагонов красного цвета?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько вагонов желтого цвета?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько вагонов зеленого цвета?

Дети: Один?

Воспитатель: А сколько колес у нашего поезда?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Ребята, а все ли в порядке с нашим поездом? Может ли поезд ехать без колес?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, из каких фигур мы можем сделать колеса нашему поезду?

Дети: Из кругов.

Воспитатель: А можем ли мы сделать колеса из квадратов? И почему?

Дети: Нет, потому что квадрат нельзя катать, а круг можно. Колеса должны быть круглыми.

Воспитатель: Ребята, мне кажется, кто-то над нами подшутил и спрятал наши колеса, давайте их поищем, заодно найдем и шутника, который их спрятал, следы шутника ведут в ту сторону.

Дети: Давайте.

Воспитатель: А перед нашим поискам давайте разомнемся и наберемся сил, приготовьте ваши пальчики.

(Выполняется пальчиковая игра)

Воспитатель: Ребята, что это перед нами?

Дети: Это пешеходный переход.

Воспитатель: А что это за знак?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: А какой формы этот знак?

Дети: Он квадратный.

Воспитатель: Правильно ребята, а что это висит такое?

Дети: Светофор.

Воспитатель: А для чего он нужен?

Дети: Он нужен, чтобы правильно и безопасно переходить дорогу.

Воспитатель: Ребята, а что это за цветные фигуры на нашем светофоре?

Дети: Это круги.

Воспитатель: А сколько кругов на нашем светофоре?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько красных кругов?

Дети: Один.

Воспитатель: А что он означает?

Дети: Идти нельзя.

Воспитатель: А сколько желтых кругов?

Дети: Один.

Воспитатель: Что он означает?

Дети: Приготовиться идти.

Воспитатель: А сколько зеленых кругов?

Дети: Один.

Воспитатель: Что он означает?

Дети: Можно идти.

Воспитатель: А сейчас для нас как раз горит зеленый свет и следы шутника ведут к вот этим замечательным куклам, пьющим чай. Вы где-нибудь здесь видите наши колеса?

Дети: Да, видим, вместо блюдец у кукол разноцветные круги.

Воспитатель: Вот здорово, давайте возьмем круги и пойдем искать дальше. Оглянитесь вокруг, может быть еще где-то есть нужные нам фигуры? Что это такое на окне?

Дети: Это квадраты?

Воспитатель: Они нам нужны для ремонта поезда?

Дети: Нет.

Воспитатель: Я увидела еще наши колеса, кто-нибудь еще заметил их?

Дети: Да, машинка везет в кузове колеса.

Воспитатель: Ребята, я поздравляю вас, мы нашли все колеса и можем отправляться ремонтировать наш поезд, но перед этим предлагаю станцевать и отпраздновать это событие.

(Музыкальная игр.)

Воспитатель: Ну, что ребята, отдохнули перед дорогой и отправляемся обратно на наш вокзал.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, помогите мне приклеить колеса к нашему поезду.

(Дети и воспитатель клеят колеса к вагонам)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось делать в нашем путешествии?

Дети: Искать круги, ходить по зебре и т. д.

Воспитатель: А из каких фигур сделан наш поезд?

Дети: Из кругов и квадратов.

Воспитатель: Ребята, а вы догадались кто этот шутник, который спрятал наши колеса?

Дети: Нет.

Воспитатель: А я догадалась!Инна Сергеевна покажите, пожалуйста, подошвы ваших туфель?

(Второй воспитатель показывает, что на подошвах ее туфлей приклеены такие же следы, как и на зебре. Второй воспитатель делает вид, что убегает из группы. Дети радуются и удивляются.)

Воспитатель: Ребята, пойдем за Инна Сергеевной и узнаем, как она догадалась так весело над нами пошутить.

(Дети и воспитатель выходят из группы)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Круг и квадрат, один и много»
Опубликовано: 18 января 2020 в 00:02
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «Круг и квадрат, один и много»» (включая файлы) размещена пользователем Шогик Тангамян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД