Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление большой, маленький и один и много» для детей от 2 до 3 лет

Лилия Вигонд
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление большой, маленький и один и много» для детей от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по

формированию элементарных математических представлений

для ясельной группы.

Задачи:

Образовательные задачи:

-упражнять в сравнивании двух предметов (большой, маленький);

- закреплять понятие «много - один»;

Развивающие задачи:

- развивать память, внимание, мышление;

Темочки:

- пополнять словарный запас, вводить в активную речь новые слова;

-учить определять величину предметов.

Воспитательные задачи:

-воспитывать умение слушать воспитателя;

-воспитывать аккуратность при работе;

- воспитывать желание ладить друг с другом.

Материал к занятию : Белочка, игрушки больших и маленьких зайчиков, шишки (большая и маленькие,4 корзинки, гимнастические палки,мячи -для препятствий (сугробы,картинка вороны и воробьев.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами отправимся в лес путешествовать. И посмотрим, кто же нас там ждет.

Посмотрите ребята, какие большие сугробы.

По сугробам мы шагаем,

Выше ноги поднимаем!

По сугробам мы идем,

И не чуть не устаем.. (ходьба с высоким подниманием колена)

Идемте за мной, ой как же здесь холодно, брррр.

Ой, ребята, посмотрите, кто же это нас ждет?

Дети: Белочка

Здравствуй белочка!

Воспитатель: А посмотрите, что же у нее в корзинке?

Дети: Шишки

Воспитатель: Какие шишки?

Дети: Одна шишка большая, а в другой корзинке маленькие.

Воспитатель: А сколько в этой корзине, шишек?

Дети: Одна

Воспитатель: А в другой?

Дети: Много

Воспитатель: Белочка мне дает большую шишку, а вам маленькие шишки. (Раздаю шишки детям)

Ну что ребята, пойдем дальше, посмотрим, кто же нас еще, ждет в лесу.

(Около дерева сидят два зайчика, один большой, другой маленький, рядом лежат две корзинки)

Посмотрите, кто же около дерева сидит?

Дети: Зайчики

Воспитатель: Поздороваемся с зайчатами.

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: А какие зайки?

Дети: Один большой, другой маленький

Воспитатель: Зайчатки замерзли. Не волнуйтесь зайки, мы с ребятами сейчас вас согреем. Что у нас в ручках?

Дети: Шишки

Воспитатель: Сейчас согреем шишки ручками и положим в корзинку зайчатам и они будут их согревать.

Шишкой я круги катаю,

Взад-вперед ее гоняю.

Ей поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

Я сожму ее немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Воспитатель: я свою большую шишку положу большому зайчику в корзину, а вы ребята, какому зайчику положу в корзину?

Дети: Маленькому

Воспитатель: Зайчата до свидание, мы с ребятками помогли,

согрели вас.

( Препятствие: Веточки)

Идем дальше. Ой, веточки на деревьях мешают нам пройти, наклоняемся все вместе и пройдем мы это место.

А кто на веточках сидит, черная ворона, какая она?

Дети : большая

Воспитатель: А еще кто на дереве сидит, чик- чик чирик, нам говорит?

Дети: Воробьи

Воспитатель: А какие они?

Дети: маленькие

Воспитатель: А сколько на дереве сидят?

Дети: Много

Воспитатель: А ворон сколько на дереве?

Дети: Одна

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята!

Что-то стало холодать, пора нам возвращаться в группу, до свидания птички.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ну вот, мы и вернулись в детский сад, с зимнего леса. Вам понравилось?

Дети: Да

Воспитатель: А кого вы там видели?

Дети: Белочку, у белочки в одной корзинке, одна большая шишка, а в другой много маленьких.

Воспитатель: Кого вы еще видели?

Дети: Зайчиков, большого и маленького

Воспитатель: Еще кого вы видели?

Дети: Одну большую ворону и много маленьких воробушек

Публикации по теме:

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект кружкового занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста «Буква О и звук [О]. Закрепление» Буква О, звук [О] (закрепление)Цель:подготовка детей к обучению грамоте. Задачи: узнавать букву среди других букв, называть букву,.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Видеоотчет занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Маленький Мук» Обычный рабочий день, обычное занятие в одной из подготовительных групп. Так случилось, что именно в этой группе 10 человек стали первоклассниками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление большой, маленький и один и много» для детей от 2 до 3 лет
Опубликовано: 21 января 2020 в 19:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление большой, маленький и один и много» для детей от 2 до 3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Вигонд (УИ 1080632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД