килина наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема «Лесная школа» Программное содержание: 1. Закрепить умение детей выполнять звуковой и слоговой анализ и синтез слова, анализ и синтез предложения. 2. Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление. 3. Воспитывать интерес к учебной деятельности. 4.... |
Логопедическое занятие по грамоте в старшей группе «Звук П». Цель: Знакомство с согласным звуком «П», уточнение артикуляции речевого выдоха, сравнение с артикуляцией гласных звуков. Развитие зрительной памяти. Содержание. 1. Организационный момент. Носом вдох, а... |
В подготовительной к школе группе, очень много внимания уделяется развитию мелкой моторики для того, чтобы подготавливать руку к письму. Одним из важных критериев... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Целевые ориентиры речевого развития детей старшего дошкольного возраста предполагают: • владение речью как средством общения и культуры; • достаточный словарный запас ( около 7 тысяч слов) ; • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической... |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Викторина-Абвгедейка» Викторина «А, Б, В, Г-дейка» Цель: развивать у детей интерес к обучению грамоте, через... |
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ф» Цель: познакомить детей с буквой Ф, совершенствовать произношение звука [ф], развивать слуховое внимание. Материал и... |
Тема. Звуковая культура речи звук: ( о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Форма работы – ситуативный разговор. Цель. Формировать умения слушать говорящего, отвечать на вопросы. Задачи. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в... |
Цель: закрепить знания, умения и навыки детей, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: закреплять умение составлять предложения по схеме с применением приема мнемотехники; определять количество слогов в слове, систематизировать знания детей о... |
Конспект НОД по обучению грамоте детей 6-7 лет с ОНР с использованием социо-игровых технологий «Скоро в школу» ( звуки [В]-[Ф]. Разработала: учитель-логопед Гришина Елена Витальевна, МБДОУ «Детский сад № 12» г. Чернушка Пермского края. Цель: развивать культуру... |
Упражнения для развития фонематического слуха ( на примере звука [м]) 1. «Поймай звук». Взрослый называет слова, ребенок должен хлопнуть в ладоши, когда услышит слово со звуком [м]. 2. «Выбирай-ка». а) Взрослый называет 3-4 слова, ребенок должен запомнить и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15
Конспект занятий «Горжусь, что я русский!» к Дню рождения...
25 ноября 2024 в 02:13
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00