Света Елкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Игровые технологии как эффективное средство для формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи в условиях группы компенсирующей направленности. Формирование связной речи является актуальной проблемой, решение которой важно, как для каждого конкретного... |
Цель: Развивать познавательный интерес, внимание, память, воображение, логическое мышление, конструктивные и творческие способности, мелкую моторику. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о космосе. Упражнять в умении устанавливать закономерности, закрепить... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблемой развития читательской деятельности занимались многие авторы: Б. Г. Ананьев, М. С. Васильева, В. И. Городилова, Т. Б. Филичева, Л. И. Климанова, Р. Ф. Спирова и др. Исследователями отмечаются ещё большие трудности при обучении чтению... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя- логопеда в настоящее время является перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми. На фоне комплексной коррекционной помощи здоровьесберегающие технологии, оптимизируют процесс... |
Древневосточные мудрецы считали, что руки прочно связаны с чувствами, сердц ем. Поступление в школу - важное событие в жизни ребенка. Поэтому коллектив нашего детского сада старается создать такие условия воспитания и обучения, при которых привычнее знания,... |
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР по средствам овладения технологией нитяной графики. ( изонить) ». Данную тему я взяла не случайно. Одной из основных проблем, встречающихся практически у всех детей, является недостаточное развитие мелкой... |
Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов, равные по значению либо одному слову, либо целому предложению. Они придают высказыванию выразительность, образность. У детей с общим недоразвитием речи понимание и употребление фразеологизмов намного ниже, чем у детей с... |
Коррекционно – развивающая программа группы «Особый ребенок» для детей с тотальным недоразвитием ВПФ и нарушением речи тяжелой степени Содержание Пояснительная записка………………………………………………………. 3 Описание образовательного процесса ……………………………………. Методическое... |
Технологическая карта по образовательной деятельности «Познавательное развитие» Раздел «ФЭМП» в подготовительной группе с ОНР Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района... |
Развитие связной речи у детей с ОНР. Слайд 1. За последние годы значительно увеличилось число детей, у которых речь не развита, словарный запас беден. Нужно заметить, что нарушения в устной речи сказываются на письменной речи ребенка. Особенно это хорошо... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21