МААМ-картинки

Дидактическая игра по развитию эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста «Театр эмоций»

Вера
Дидактическая игра по развитию эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста «Театр эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра по развитию эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста

«Театр эмоций»

Выполнил: воспитатель

Муратова Вера Александровна

Описание игры.

Публикация «Дидактическая игра по развитию эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста „Театр эмоций“» размещена в разделах

Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Дети знакомятся с названиями и характерными внешними чертами эмоций, учатся различать и сравнивать эмоциональные ощущения как свои, так и других. Играя в эмоции, они научатся контролировать собственное настроение, что положительно повлияет на их взаимоотношения с окружающим миром. В нашем театре 9 главных ролей : удивление, страх, грусть, печаль, радость, строгость, злость, обида, хитрость, представленных в виде масок различных сказочных персонажей. Кроме того, в комплект игры входят загадки, что позволит дошкольникам вспомнить сказочных героев, названия различных сказок, подумать из каких сказок герои игры и даже рассказать эту сказку. Игра развивает произвольное внимание, мышление, речь и подходит для тех, кто умеет читать, и для тех, кто учиться читать.

Загадки

***

Мишка решил стать похожим на тучку:

С шариком мишки, ну, очень летучи.

Мёда отведать толстяк захотел,

Только он пчёл обмануть не сумел.

Как его звали? Считаю до двух…

Наш удивленный медведь (Винни-Пух)

***

Говорят, что я трусливый,

В сказках якобы хвастливый.

Всё не так, мои друзья,

Просто осторожный я! (заяц)

***

Что такое не везёт?

– Потерял я где-то хвост!

Так бы и бродил в печали,

Если б только не узнали

О беде моей друзья.

Отгадайте, - кто же я? (Ослик Иа)

***

Он — актер у Карабаса.

Он грустит, но он не плакса.

А для грусти есть причина — Нравится ему Мальвина.

Даже больше! Он влюблён.

Ей стихи слагает он,

Взяв бумагу и перо.

Как поэта звать? … (Пьеро)

***

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (Буратино)

***

Эта женщина прекрасна,

Красота её опасна.

Может взглядом погубить,

Сердце в миг оледенить.

Вся она полна коварства,

В ледяное её царство,

Если кто - то попадёт,

То, пожалуй, пропадёт.

Кто эта красавица,

Что коварством славится?

Властная, мятежная

. (КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ)

***

Нет врага детишкам злей,

Чем злой разбойник. (Бармалей)

***

В рассвете сил, мужчина этот!

Шуметь, галдеть не забывает!

И что не так, он сразу в шум.

Кричит «Ну я так не играю (Карлсон)

***

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её (лисичка).

Варианты игры.

I вариант игры. Угадай героя, эмоцию на его лице, вспомни в каких или какой сказках (е) есть этот герой.

(Все маски лежат на столе лицом вниз, чтобы не было понятно кто на них изображен).

Воспитатель, или ребенок, который уже умеет читать, загадывает загадку. Остальные должны ее отгадать. Отгадавший, берет маску. Говорит какая эмоция изображена на ней, изображает эту эмоцию и вспоминает в какой сказке (или если их несколько) встречается этот персонаж с таким настроением. По желанию ребенок может всем рассказать эту сказку. Воспитатель или другие дети помогают если ребенок затрудняется.

II вариант игры.

Ребенок или взрослый изображает эмоциональное состояние (мимика, жесты, поза, нужно подобрать маску со сказочным героем, которая соответствует данному состоянию и назвать настроение.

III вариант игры.

Один участник игры надевает маску. Другой или другие угадывают какое это эмоциональное состояние. Называют сказку откуда герой.

С помощью любого, из выше предложенных вариантов, игры можно устроить соревнования: «Кто больше знает.» «Кто больше отгадает.» За каждый правильный ответ давать смайлик хорошего настроения. Игра заканчивается тогда, когда было сказано про все маски. У участников подсчитывают смайлики. У кого больше смайликов, тот и победил.

Публикации по теме:

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо»Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо» Ребёнка необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека. Ведь непонимание другого человека.

Дидактическая игра по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Помоги зверятам!»Дидактическая игра по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Помоги зверятам!» Цель: развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; различать и называть цвета; развивать внимание, воображение.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Веселые елки»Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Веселые елки» Развитие мелкой моторики рук у дошкольника является важнейшим инструментом подготовки к письму. Интереснее всего это делать в игре. На.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра с цветными крышками «Курочка с цыплятами» для детей младшего дошкольного возраста Разработчик: Афанасьева М. В. воспитатель.

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста «Театр эмоций»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 15:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по развитию эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста «Театр эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Вера (УИ 1647418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД