Приложение МААМ

Использование развивающих игр Воскобовича, направленных на формирование интеллектуально-творческих способностей детей

Светлана Корнеева
Использование развивающих игр Воскобовича, направленных на формирование интеллектуально-творческих способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация

1 .Вячеслав Вадимович Воскобович Петербуржец, инженер- физик по образованию. Автор более 50 развивающих игр и пособий для развития умственных и творческих способностей ребенка. Соавтор игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»

Публикация «Использование развивающих игр Воскобовича, направленных на формирование интеллектуально-творческих способностей детей» размещена в разделах

2. Целью его игр является развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей. Его игры - эффективное средство формирования таких качеств, как организованность, самоконтроль, творчество, интеллектуальное развитие, мышление. Актуальность состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

3. Основные принципы технологии Игра плюс сказка (игровое обучение детей дошкольного возраста); Интеллект (развитие психических процессов); Творчество (раннее творческое развитие дошкольников); Развивающая сенсомоторная среда

4. Особенности развивающих игр Воскобовича : Многофункциональность игр Широкий возрастной диапазон участников игр Вариативность игровых заданий и упражнений Творческий потенциал

5 .3 группы развивающих игр Воскобовича Игры, направленные на логико математическое развитие Универсальные игровые обучающие средства Игры с буквами, звуками, слогами и словами

6. «Фиолетовыи лес» - сенсомоторная зона активности детей, «интеллектуально игровой центр, отвечающий следующим требованиям ФГОС к предметно- развивающей среде : содержательная насыщенность вариантность трансформируемость полифункциональность доступность безопасность обеспечение психолого- педагогических условий ООП.

7. Игровой комплекс «Коврограф (1 10 лет) : «Ларчик» Сказочная область Ковровая Полянка Персонажи Гусеница Фифа, Лопушок в комплект входят: Коврограф Приспособления для фиксации на нем дидактического и игрового материала (пособия «Разноцветные липучки», «Кармашки») Приложения «Разноцветные верёвочки», «Цветные карточки». «Буквы, цифры», «Забавные цифры», «Забавные буквы

8. Образовательные задачи 1. Развитие памяти, внимания, мышления, воображения. 2. Развитие познавательных интересов и мотивации детей. 3. Сенсорное развитие (цвет, форма, величина). 4. Освоение пространственных отношений, букв и цифр. 5. Формирование навыков силуэтного конструирования. 6. Развитие творческого мышления 7. Развитие речи. 8. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. 9. Развитие мелкой моторики.

9. Игровой комплект «Геоконт» Сказочная область Чудесная Поляна Золотых Плодов Персонажи Малыш Гео, Ворон Метр, Паук Юк (3 12 лет)

10. Образовательные задачи 1. Развитие памяти, внимания, мышления, воображения. 2. Развитие познавательных интересов и мотивации детей. 3. Логико-математиматическое развитие (наблюдение, сравнение, сопоставление, анализ, обобщения). 4. Сенсорное (цвет, форма, величина). 5. Освоение пространственных отношений, букв и цифр. 6. Формирование навыков силуэтного конструирования на плоскости. 7. Знакомство с координатной сеткой. 8. Развитие творческого мышления. 9. Развитие речи. 10. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. 11. Развитие мелкой моторики рук.

11. Игровои комплект «Игровои Квадрат». «Квадрат Воскобовича» двухцветный квадрат Сказочная область Персонажи Ворон Метр (2 5 лет) (4 12 лет) Воскобовича»

12. Образовательные задачи 1. Развитие памяти, внимания. 2. Развитие логического и пространственного мышлений (сравнение, анализ, сопоставление). 3. Развитие творческого мышления, воображения. 4. Развитие познавательных интересов и мотивации детей. 5. Сенсорное развитие (цвет, форма, величина). 6. Формирование навыков конструирования плоскостных и объемных фигур. 7. Развитие речи. 8. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. 9. Развитие моторики рук.

13. Игровои комплект «Прозрачный Квадрат» Сказочная область Озеро Айс Персонажи Хранитель озера Айс, Малыш Гео, Ворон Метр, Незримка Всюсь (3 9 лет) «Прозрачная цифра» (3 8 лет)

14. Игра-головоломка «Конструктор букв»

Образовательные задачи 1. Развитие памяти, внимания, мышления, воображения. 2. Развитие логического мышления (умения сравнивать и анализировать, сопоставлять, объединять, соотносить целое и части). 3. Знакомство с буквами, тактильный и оптический анализ букв. Подготовка к обучению грамоте. 4. Развитие познавательных интересов и мотивации детей. 5. Освоение пространственных отношений. 6. Формирование навыков плоскостного конструирования. 7. Развитие творческого мышления. 8. Развитие речи. 9. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. 10. Развитие мелкой моторики.

15.«Игровизор» (Графическии тренажёр Воскобовича) Игровизор представляет из себя альбом формата А4, состоящий из двух листов, скрепленные пружиной: нижний картонный и верхний прозрачный, из пленки ПВХ. Что развивает : математическое, речевое развитие, экологическое образование, знакомство с предметным миром и многое другое; внимание, память, пространственное и логическое мышление; сообразительность, воображение, творческие способности; мелкую моторику рук.

16. Плюсы Игры Вячеслава Воскобовича способствуют развитию познавательной и двигательной функций: благодаря им можно обучаться чтению или счету, параллельно развивая мелкую моторику, логику, мышление, память, наблюдательность, воображение, внимание, творчество. Малыши, с которыми систематически играли в развивающие игры Воскобовича, обучаются быстро анализировать и сравнивать полученную информацию, хорошо ориентируются на плоскости, легко считают и читают, умеют различать геометрические фигуры и цвета.

17. Минусы Игры нельзя сделать самим, их нужно покупать в магазине. Игры Воскобовича требуют от ребенка усидчивости, что подходит далеко не каждому ребенку. Необходимо продумывать вариаты игр по степени сложности.

Публикации по теме:

Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике»Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике» Тема: «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике». Опыт работы по использованию развивающих игр В. В. Воскобовича. Средняя группа.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Проект по В. В. Воскобовичу «Развитие игровых способностей у детей второй младшей группы с помощью развивающих игр» Проект игры В. В. Воскобовича. Тема:Развитие творческих и игровых способностей у детей во 2мл. группе с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича.

Развитие интеллектуально-творческих способностей воспитанников через познавательно-математическую среду .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование развивающих игр Воскобовича, направленных на формирование интеллектуально-творческих способностей детей
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 17:09
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование развивающих игр Воскобовича, направленных на формирование интеллектуально-творческих способностей детей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Корнеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД