САЛИХОВА ЗАЙНАБ ХАМАЛОВНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Задачи: Коррекционно – образовательные: уточнить и закрепить представления о городском общественном транспорте, продолжать учить составлять описательный рассказ по схеме. Коррекционно-воспитательные: повышать мотивацию дошкольников к образовательной деятельности,... |
Цель: Закрепление культурно-гигиенических навыков у детей, приобщение детей к занятиям физкультурой и , к здоровому образу жизни. Задачи: - развивать двигательные навыки; -выдержку и внимание в играх и эстафетах; - создать радостное настроение. Оборудование: 2... |
КОНСПЕКТ открытого занятия в старшей группе для детей с ТНР по теме «Цветущий мир весны» МДОБУ «Агалатовский ДСКВ№1» группа№10 Воспитатель: Остревная Евгения Олеговна Лубошникова Виктория Эдуардовна Учитель-логопед: Бурова Наталья Юрьевна Цели образовательной... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель обучения: организовать речевую деятельность детей, направленную на правильное произнесение звуков [р, рь] и их дифференциацию в словах, предложениях. развития:создать условия для развития фонематического слуха, слухового восприятия, слухового и зрительного... |
Вид проекта – краткосрочный Участники – дети старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности, воспитатели, родители. Форма представления –... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматическиз средств языка. Старшая группа ( 5-6 лет) компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР. Тема: « Дикие животные. Предлоги «ЗА», «ИЗ-ЗА». Цель: Учить детей правильно употреблять предлоги «ЗА», «ИЗ-ЗА».... |
Занятие №1 Слушаем сказку «Смоляной бычок». Задачи: Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки ( отвечать на вопросы, уметь слушать ответы других детей, не перебивать говорящего; формировать... |
Цель: познакомить детей с понятием «родственные слова» Задачи: Учить детей выбирать родственные слова из потока слов и связного текста; Учить детей подбирать родственные слова к слову; Упражнять в выборе опорного родственного слова; Учить выбирать в цепочке слов... |
Успешное преодоление речевого дефекта возможно только при условии индивидуального подхода к личности каждого ребенка в целом и тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего медико –психолого -педагогического коллектива ( учителя-логопеда, воспитателей,... |
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТНР Основной задачей сопровождения детей с речевыми нарушениями в ДОУ является создание психолого-педагогических условий для полноценного развития и становления социально-успешной личности. Сопровождение детей осуществляется поэтапно, в... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренер — наставник и мотиватор
27 января 2025 в 11:07
Эссе «Я воспитатель новой формации 2024»
27 января 2025 в 11:06
Беседа в старшей группе на тему «День снятия блокады...
27 января 2025 в 11:05
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром на...
27 января 2025 в 11:04
Фотоотчет «День Спасибо»
27 января 2025 в 11:03