Гавшина Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения старшей группы Тема занятия: « Игрушки». Цель занятия:развитие предметности восприятия. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить дифференцировать... |
Аннотация: в данной статье представлена информация о процессе развития сенсомоторики у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Проблемой статьи является процесс развития сенсомоторики у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Данная статья полезна... |
По данным министерства здравоохранения сейчас в России более миллиона детей страдают различными заболеваниями глаз и нарушениями зрения: близорукостью, дальнозоркостью, нарушением рефракционной способности глаза, амблиопией и косоглазием. Каждый год число таких детей... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЯ на тему: «Развитие мелкой моторики у ребенка с нарушением зрения через нетрадиционные техники рисования» [/i] Цель: повышение компетенции родителей в вопросе развития мелкой моторики рук у ребенка через... |
Одной из наиболее актуальных проблем обучения и воспитания детей с нарушением зрения, имеющих как вторичный дефект речевые нарушения, была и остается проблема пространственного восприятия, которая тесно связана с первичным нарушением зрительного анализатора на ранних... |
При организации коррекционно- педагогической работы с дошколь¬никами, имеющими такие зрительные заболевания как косоглазие и амблиопия, необходимо обеспечить ее непрерывность и взаимосвязь с лечебно-восстановительным процессом. Осуществляется эта взаимосвязь во всех... |
I НЕДЕЛЯ 1. Выкладывание крупой по контуру. Цель: развитие зрительного внимания, усидчивости, мелкой моторики пальцев рук. 2. «Зрительный диктант». Цель: Развивать зрительное внимание, учить ориентироваться на листе бумаги . 3. Подвижная игра «Кольцеброс». Цель:... |
Под тактильным восприятием подразумевают — получение информации благодаря ощупыванию руками и пальцами. Тактильные образы объектов представляют собой отражение целого комплекса качеств объектов, воспринимаемых человеком посредством прикосновения, ощущения давления,... |
Интерактивная мультимедийная игра "Верно-неверно" была создана для воспитанников специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями зрения с целью формирования представлений о правилах использования и ухода за очками. Игра состоит из 6 заданий-слайдов и... |
Индивидуальная консультация ФИО консультируемого: Петрова Анна Витальевна. Возраст: старшая группа. Тема: «Зрительное восприятие форм предметов у детей с нарушением зрения». Цель: проинформировать родителей о восприятии форм предметов детьми с нарушением зрения.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренника «Лучший праздник» в старшей,...
25 ноября 2024 в 13:17
Формы взаимодействия с семьями воспитанников по...
25 ноября 2024 в 13:16
Сценарий Новогоднего праздника «Цирк приехал» (старший...
25 ноября 2024 в 13:15
Сценарий театрализованной постановки по мотивам народной...
25 ноября 2024 в 13:07
Роль семейных традиций в воспитании ребенка
25 ноября 2024 в 13:06