людмила волосенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация материала в средстве массовой информации учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Расширить и систематизировать знания педагогов в области формирования и развития фонематического восприятия; повысить уровень компетенции педагогов с целью эффективности педагогического воздействия при развитии фонематического восприятия. Задачи:... |
Задачи: 1. Способствовать развитию основных движений: ходьба друг за другом, ходьба с высоким подниманием колен, прыжки на двух ногах, приседание, ходьба по ограниченной поверхности ( дорожка, скамейка) с сохранением равновесия, ползание на коленях и пролезание под... |
Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: Автоматизация звука «с» Цель: развивать звуковую культуру речи. Задачи: автоматизировать звук «с» в слогах, словах в разных позициях. Развивать артикуляторную моторику,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Эссе на тему: « Ребенок с ОВЗ: мой опыт общения» «Чтобы озарять светом других – нужно носить солнце в себе» Дети — самое ценное, что может быть в нашей жизни. Они такие разные, но объединяет их одно — потребность в родительской ласке, любви, развитии и... |
Опыта работы ДЮЦ «АРС» по созданию специальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможноостями здоровья и детей-инвалидов Безбарьерная среда – это среда, в которой все виды преград для осуществления продуктивной жизнедеятельности людей с... |
Самомассаж: • Упражнение, в котором детки сами себе будут разминать кисти рук. «Руки замерзли»; • Упражнение «одеваем перчатки» - натягиваем на каждый палец перчатку; • Каждый палец перетираем от основания к ногтю; • Упражнение, в котором предлагают детками рисовать... |
Программное содержание: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями лю¬дей, работающих на железнодорожном транспорте.... |
Цель: Формировать произвольные целенаправленные действия с предметами. Задачи. Образовательные: Формировать элементарные действия с различными предметами. Формировать понимание цели действий. Коррекционные: Закреплять умение различать и называть красный, зеленый... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Тематическое занятие в группах ЗПР Тема «Путешествие в страну «Поэзия» Подготовили : педагоги групп ЗПР № 1, 2, 3... |
Познавательная игра - викторина для детей старшей группы с ОВЗ, «Весёлый урожай» Приложение №2 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Андреева Анна Витальевна Галба Екатерина Анатольевна Цель: Обобщение ранее... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
14 января 2025 в 13:23
Конспект проведения коррекции застенчивости и тревожности...
14 января 2025 в 13:21
КВН для педагогов «Развитие речи дошкольников с помощью...
14 января 2025 в 13:18
Беседа в средней группе «Кто такие донские казаки»
14 января 2025 в 13:14
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей...
14 января 2025 в 13:14