Получи документы

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт» (5 фото)

Людмила Макарова
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт»

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт»

Программное содержание: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на железнодорожном транспорте.

Пополнять активный словарь детей: железнодорожный транспорт, поезд, машинист, проводник,состав, железнодорожный вокзал.

Оборудование и материалы: картинки с изображением железнодорожного вокзала, поезда, машиниста.

Ход занятия:

Публикация «Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ „Железнодорожный транспорт“» размещена в разделах

Ребята, какой транспорт вы уже знаете? (Ответы детей.) Есть в нашем городе еще одно очень интересное место — железнодорожный вокзал. (Показать иллюстрацию.)

Фото «Железнодорожный транспорт»

Оттуда во все концы нашей огромной страны России отправляются поезда, развозят людей, грузы, разные товары. Если вы вместе с родителями решили отправиться на поезде в другой город, то сначала надо купить билеты. Билеты продаются в кассе на железнодорожном вокзале. Чтобы мы ничего не перепутали, диктор по радио громко объявляет, какой поезд откуда отправляется.

Кто из вас ездил на поезде? (Ответы детей.)

Чем вам понравилось путешествие на поезде?

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ - фото

Посмотрите на поезд. (Показать иллюстрацию.) Какой он большой и красивый! Поезд состоит из электровоза и вагонов.

Электровоз стоит впереди состава, он выполняет самую главную работу: тянет за собой все вагоны. В электровозе сидит машинист. Этот человек управляет поездом. Следит за приборами, направляет поезд прямо по рельсам. К электровозу присоединены вагоны. Паровоз вместе с вагонами образует состав. Вагонов может быть очень много, например двадцать, а может быть и мало, всего пять или даже один. Все зависит от того, какой это поезд, куда и с какой целью он едет.

Фото №1 Программное содержание формировать у детей представление о

Пассажирский поезд перевозит пассажиров. В вагонах такого поезда едут пассажиры — мы с вами. Нас встречает проводник, проверяет билеты, следит, чтобы нам было удобно, чтобы в вагоне был порядок. Пассажиры занимают в вагонах места, указанные в билетах.

— Ребята, а что вы будете делать, если надо перевезти собаку или кошку?

Для животных в пассажирском поезде есть специальный вагон. Для Жучки или Шарика придется купить специальный билет.

Фото №2 Железная дорога поезд железнодорожном транспорте познакомить с профессиями людей работающих на железнодорожном транспорте

Давайте поиграем в игру «Поезд». Кто будет машинистом?

Все встают друг за другом, впереди — машинист, дети. Все держатся друг за друга.

Внимание! Внимание! Пассажирский поезд Мурманск — Москва отправляется с первого пути. Наша станция город Сегежа.

«Поезд» трогается, делает круг по группе.

Итог занятия: На чём мы ехали, кто ведёт поезд.

Публикации по теме:

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами» Осень. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Листва немного пожелтела и воздух такой свежий. Уже начинаются дожди. Многих людей осенние.

Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группеЛексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе Беседа по фотографиям о ребёнке Цель: Развитие диалогической речи Задачи: 1. Учить вступать в общение, уметь отвечать на вопросы. 2.

Лексико-грамматическое занятие с детьми ОВЗ «Что бывает осенью» в старшей группеЛексико-грамматическое занятие с детьми ОВЗ «Что бывает осенью» в старшей группе Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о приметах неживой природы осенью. Расширение словаря по данной теме, используя существительные,.

Лексико-грамматическое занятие «Что мы купим в магазине. Одежда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Что мы купим в магазине. Одежда» в старшей группе с ОВЗ Цель. Знать название и назначение отдельных видов одежды. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и конкретизировать представления.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица» Цель: Учить детей называть: Внешний вид здания, его части. Название улицы. Домашний адрес. Сравнение зданий по высоте. Расширить и закрепить.

Лексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗ Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы» Задачи: Развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; • совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 23:41
+272Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД