Елена Жаданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Под тактильным восприятием подразумевают — получение информации благодаря ощупыванию руками и пальцами. Тактильные образы объектов представляют собой отражение целого комплекса качеств объектов, воспринимаемых человеком посредством прикосновения, ощущения давления,... |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЯ на тему: «Развитие мелкой моторики у ребенка с нарушением зрения через нетрадиционные техники рисования» [/i] Цель: повышение компетенции родителей в вопросе развития мелкой моторики рук у ребенка через... |
Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения старшей группы Тема занятия: « Игрушки». Цель занятия:развитие предметности восприятия. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить дифференцировать... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
I НЕДЕЛЯ 1. Выкладывание крупой по контуру. Цель: развитие зрительного внимания, усидчивости, мелкой моторики пальцев рук. 2. «Зрительный диктант». Цель: Развивать зрительное внимание, учить ориентироваться на листе бумаги . 3. Подвижная игра «Кольцеброс». Цель:... |
Каждый год мы оформляем к новогоднему празднику класс: наряжаем елку, развешиваем мишуру, снежинки, украшаем окна. В этом году мы с ребятами решили сделать что-нибудь... |
Индивидуальная консультация ФИО консультируемого: Петрова Анна Витальевна. Возраст: старшая группа. Тема: «Зрительное восприятие форм предметов у детей с нарушением зрения». Цель: проинформировать родителей о восприятии форм предметов детьми с нарушением зрения.... |
«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» Тип проекта – Познавательно -творческий. Вид проекта – групповой Продолжительность проекта – краткосрочный Участники – воспитатели, дети средней группы с нарушением зрения, их родители, учитель-логопед.... |
Коррекционные цели: Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Закреплять умение ориентироваться в макро и микропространстве. Продолжать обучать обследовать с исключением зрительного анализатора, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические... |
В психологической литературе выделятся следующие особенности эмоциональной сферы детей с нарушением зрения: у детей с нарушением зрения наблюдается бедность мимики.... |
Цель: Познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь». Задачи: 1. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе ; 2. Развивать умение делать обобщающие выводы, высказывать своё мнение, способствовать обогащению словарного запаса,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе ДОУ...
26 ноября 2024 в 12:16
Фотоотчет к занятию по познавательному развитию на тему...
26 ноября 2024 в 12:12
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у...
26 ноября 2024 в 12:12
Развивающая логопедическая ООД (с элементами...
26 ноября 2024 в 12:11
ФЦКМ «Наш фруктовый сад» старший возраст»
26 ноября 2024 в 12:04