Дидактическая игра «Мои эмоции» для детей с ОВЗ (нарушением зрения) (5 фото)
Анастасия Пугачева
Дидактическая игра «Мои эмоции» для детей с ОВЗ (нарушением зрения)
▼ Скачать + Заказать документы
В психологической литературе выделятся следующие особенности эмоциональной сферы детей с нарушением зрения : у детей с нарушением зрения наблюдается бедность мимики. Выражение эмоций и определение их модальностей у таких детей, находящихся на более низком уровне, чем у нормально видящих сверстников. Это свидетельствует о том, что они имеют малый чувствительный опыт переживания эмоциональных состояний. У них наблюдается амимичность лица, отсутствие ощущений выразительных движений. Дошкольники с неполноценным зрением, плохо ориентируясь в элементах выразительных движений тела и не умея использовать крупную моторику для выражения своего настроения, своих желаний, не обращают внимания на пантомимику других людей. Они видят в движениях и позах лишь практические действия, направленные на выполнении какой-либо деятельности.
Публикация «Дидактическая игра „Мои эмоции“ для детей с ОВЗ (нарушением зрения)» размещена в разделах
И в этой связи я хочу представить вашему вниманию игру «Мои эмоции»
Цель игры: развитие эмоций у детей с нарушением зрения.
Задачи:
• закрепить знания об основных эмоциях;
• развивать дифференциацию эмоций;
• обогащать речь детей эмотивной лексикой.
Публикации по теме:
Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования
"Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования"Всем известно, что изобразительная деятельность.
Дидактическая игра «Эмоции»
Цель: создать условия для развития эмоциональногомираребенка. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека.
Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения
Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.
Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения
Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.
Консультация для логопедов, воспитателей, родителей «Зрительные нагрузки детей 3–4 лет с нарушением зрения»
Консультация для логопедов, воспитателей, родителей «Зрительные нагрузки детей 3 – 4 лет с нарушением зрения» Составила: Дьяконова Елена.
Консультация для родителей младшей специализированной группы детей с нарушением зрения «Косоглазие у детей»
Косоглазие – это не безобидный косметический недостаток, а серьёзное заболевание, следствием которого может быть постепенное снижение остроты.
Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения
Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.
Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения
Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.
Предметно-коррекционно-развивающая среда в подготовительной группе №21 для детей с нарушением зрения
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.
Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.
Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.