![]() | Алеся Утева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы А. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [А]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза: научить детей выделять звук [А] из... |
![]() |
Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по ФЭМП Воспитатель: Вершинина С. Ю. Задачи: Закрепить количественный счет до 5; упражнять в порядковом счете до 5; упражнять в сравнивании двух групп предметов, умении уравнивать неравенства; закрепить знания... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» ( речь, слово, «пейдео» ( воспитываю, обучаю. Что в переводе обозначает «воспитание речи». Соответственно,... |
Ход занятия: - Дети, сегодня нам прислали пригласительный билет. А вот куда не могу никак понять. А вы хотите узнать? ( воспитатель зачитывает текст приглашения: «Дорогие дети! Приглашаем вас на экскурсию, где оживают куклы, а артисты в спектакле играют роли, поют... |
Профориентационный курс занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи, в условиях группы комбинированной направленности ( компенсирующей группы. Номинация «Мастерская профориентации». «Все профессии важны, все профессии нужны!... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки [Т – Д] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 3. Развивать навыки чтения. Ход занятия I.... |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы У. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [У]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Сформировать понятия «звук», «буква». 4. Совершенствовать навыки звукового анализа и... |
Программное содержание: - закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы и зимние забавы; - познакомить с зимними видами спорта ( хоккей, биатлон, фигурное катание, конькобежный спорт, сноуборд, бобслей, фристаил, лыжный марафон, названиями спортсменов. -... |
ОРАНЖЕВАЯ СКАЗКА [cлайд 1] Стояла осень , и Аришка давно уже жила в городе. Но мама сказала, что в выходные нужно поехать на дачу, чтобы убрать урожай. Когда Аришка вышла из машины у калитки, ей показалось, что она попала в оранжевую сказку. На рябине качались... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с пазлами учителя-дефектолога с детьми с задержкой...
1 марта 2025 в 17:50
«Как помочь ребенку адаптироваться?»
1 марта 2025 в 17:46
«Зиму провожаем — весну встречаем». Фотоотчет о развлечении...
1 марта 2025 в 17:42
«Моя Родина». Конспект интегрированного занятия по...
1 марта 2025 в 17:42
Консультация для родителей «Воспитание усидчивости у детей»
1 марта 2025 в 17:40