Антонина Мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: •уделять внимание сенсорному воспитанию: прививать детям умение составлять букеты, подбирая соответствующие по цвету цветы, повторить названия цветов; •повторить названия геометрических фигур; •развивать речь детей, внимание, память,... |
Задачи: * Снятие психоэмоционального напряжения; * Развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики. Оборудование: * Кинетический песок; * Лоток для игр с песком; * Формочки; * Камушки; * Интерактивная доска; * Презентация с алгоритмом выполнения задания. Ход... |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Решение задач с опорой на иллюстрации" Программное содержание : 1. Закрепить правила поведения на занятии . Воспитывать самоконтроль и самостоятельность при выполнении заданий. 2. Развивать внимание, память,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Повторение и закрепление лексики по теме "Фрукты ". Задачи: 1. Образовательные: формировать навыки устной речи, закрепить лексические единицы: a plum, a pear, a banana, an orange, grapes. Отработать речевые образцы-I have got, I like, please, give me. 2.... |
Конспект НОД по развитию речи с элементами грамоты в старшей группе «Прощание с «Зимушкой-зимой» Познавательное развитие: -Способствовать обобщению представлений о зиме, как времени года; о жизни животных в лесу, о погодных условиях в данное время года;... |
Задачи: Образовательные: -Закрепить и уточнить знания детей о свойствах воздуха . -Опытным путем показать значение воздуха для человека и всего живого на Земле. -Закрепить и расширить знания детей о воздушном транспорте. -Формировать у детей научные представления... |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы «Идем в магазин «Игрушки» Цель: Познакомить детей с магазином игрушки, дать понятия, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, формы, цвета.... |
Программное содержание: Учить группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой – маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать... |
Цели: -учить детей отщипывать кусочек пластилина от большого куска; - формировать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями, между ладоней; - закрепить умение различать цвета, проговаривая названия цветов; - закреплять умение работать аккуратно;... |
Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №23 «Дельфиненок» КОНСПЕКТ Открытого занятия по формированию элементарных математических... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Семейные ценности и традиции в системе...
25 ноября 2024 в 16:42
Особенности работы с гиперактивными детьми
25 ноября 2024 в 16:42
Публикация «Веселая ярмарка»
25 ноября 2024 в 16:42
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего...
25 ноября 2024 в 16:41
Праздник-квест «День сыновей» для средней группы
25 ноября 2024 в 16:40