Гузель Хазипова
Занятие по сенсорному развитию «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
•уделять внимание сенсорному воспитанию : прививать детям умение составлять букеты, подбирая соответствующие по цвету цветы, повторить названия цветов;
•повторить названия геометрических фигур;
•развивать речь детей, внимание, память, сообразительность, мышление;
•развивать пространственное ориентирование;
•воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент. Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.
Публикация «Занятие по сенсорному развитию „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ. Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх. Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх. Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк. Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип. Здравствуйте, гости. Привет!
2. Основная часть. Воспитатель: В гости сказочка идет Она встречи с вами ждет, Много сказок есть на свете, Сказки эти любят дети. В сказочке живет Он не ёжик и не кот, Он от бабушки с окошка Прыгнул прямо на дорожку, Покатился, побежал, На язык к лисе попал! Кто это?
Дети: Колобок!
Воспитатель: Вижу, сказочку читали, И героя все узнали. А теперь сам Колобок В гости к нам приехать смог
- Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Ну что, поможем Колобку гостей позвать? Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.
Ответы детей: Не ломать кусты, не рвать цветы, не шуметь, не разорять гнезда и норки зверушек.
Воспитатель: Молодцы! Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
- Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок. Кто это?
- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).
Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. И он хочет подарить вазы с цветами Колобку. Поможем зайке собрать букеты в вазы?
Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.
«Зайка серенький сидит…» - подвижная игра.
Воспитатель: Беремся за руки, отправляемся дальше.
- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.
Дети: Про волка!
Воспитатель: Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики
Воспитатель: Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес. Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?
Дети: Медведя!
Воспитатель: Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение. Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку
Составление картины: - Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит.) - Прикрепите бабочку над цветком. Что можно сказать про бабочку? (Бабочка летает над цветком). - Прикрепите рыбку туда, где речка. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает в речке). –Прикрепите птичку на дерево. Что можно сказать про птичку? (птичка сидит на дереве). - Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравиться.
- Устали? Давайте отдохнем.
Физкультминутка: песня-танец «Лимпопо».
Воспитатель: Отправляемся дальше. Беремся за руки. Как вы думаете, кого мы встретим еще? Дети: Лису! Воспитатель: Как лису называют в сказках? (рыжая, хитрая) Вот и вас лиса хочет запутать.
Задание лисы: - какие пирамидки? Покажите высокую, низкую пирамидку. - какие ленты? Покажите широкую, узкую ленту. - какие мячи? Покажите большой и маленький мяч.
- Молодцы, справились, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.
3. Итог.
Воспитатель: Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось?
Дети: Солнышко!
Воспитатель: Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?
Дети: Да!