Светлана Кутузова
План-конспект театрализованной НОД по английскому языку в подготовительной группе на тему «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повторение и закрепление лексики по теме "Фрукты ".
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи, закрепить лексические единицы: a plum, a pear, a banana, an orange, grapes.
Отработать речевые образцы-I have
got., I like., please, give me.
2. Развивающие: формировать умение готовности вступать в иноязычное общение.
3. Воспитательные: мотивировать детей к изучению английского языка.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, муляжи
Публикация «План-конспект театрализованной НОД по английскому языку в подготовительной группе на тему „Фрукты“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
фруктов, шапочки зверей, костюм бабочки, мяч.
Ход НОД.
1. Организационный момент. Hello, everyone! Nice to meet you. Let's begin our lesson with song. "What's your name". Индивидуально бросают мяч с вопросом "what's your name?"
Now, answer my next questions.
How are you?
How old are you?
What season is it now?
Какие вы молодцы! Умеете отвечать на вопросы, поёте песенки на английском языке. Это очень важно уметь говорить по-английски. (мотивация).
T : Now, my last question. Where are you from? Well done.
2. Фонетическая разминка.
Сейчас я расскажу вам необычную историю, которая произошла с одной девочкой. Она приехала в удивительную страну Англию в гости к знакомой женщине. У этой женщины был прекрасный сад, в котором росли чудо - деревья, а на них фруктов была видимо-невидимо. Увидев такое чудо, девочка от удивления воскликнула (о, (оu(ai) say after me, please.
А теперь представьте, что мы с вами в этом саду! Look here!
Phonetic drills :-one little apple is on the apple tree. Two little apples are for you and me.
Отработка звуков (w(n, (l(p(t(r).
3. Формулирование темы НОД.
Увидев девочку в саду, прилетела бабочка. Появляется бабочка-девочка.
Butterfly : hello! I'm a butterfly. My name's Aline.
Butterfly : дети, а вы знаете, как по-английски называются фрукты из этого чудесного сада.
Т: now let's remember words about fruits. На интерактивной доске песенка "фрукты с острова клип".Дети слушают и повторяют лексику по теме.
Бабочка говорит, что у неё полная корзина фруктов, предлагает поиграть и вежливо попросить у неё фрукты.
Игра "please, give me. "
Зачем бабочка предлагает рассказать о том фрукте, который взял ребёнок. (Отработка речевых образцов).
4. Физкультминутка "clap your hands".
Butterfly : мне очень понравилось, как вы рассказывали про фрукты. Я даже захотела их нарисовать.
Сценка " Butterfly and her picture".
Song"Colours".
T : ребята, у нас с вами полная корзина фруктов. а как вы думаете,что можно приготовить из этих вкусных и полезных фруктов?
Ch : fruit salad, fruit juice, fruit jam.
T : бабочка рассказала мне по секрету, что она приготовила для нас сюрприз. Please, close your eyes and count from 1 to 10.
Сюрпризный момент.
Бабочка дарит детям корзину с пакетиками сока.
5. Рефлексия. Excellent, children! Today we were active and worked very well. That'd all for today. Now its to say goodbye.