Казакевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Экспериментирование может использоваться в различных видах организованной и самостоятельной деятельности дошкольников. Им нравятся занятия, на которых вместе со взрослыми они... |
Конспект по экспериментированию в старшей группе «Воздух и его свойства». Цель: - Систематизировать и уточнить представления детей о свойствах воздуха. - Расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека. - Учить работать в коллективе и... |
Конспект ООД по экспериментированию : «Свойства бумаги» Цель: Продолжать формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем. Задачи: • Формировать представление детей о свойствах бумаги: гладкая, непрозрачная, мнется, пластичная,... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Игрушка " КАПЕЛЬКА " ( подойдет для каждой возрастной группы в детском саду) Появилась она у нас в группе очень давно. У меня появилась идея создания игрушки, а... |
Конспект НОД в младшей группе по исследовательско - экспериментальной деятельности «Чудеса со снегом» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание. Виды... |
Методсеминар: «Организация опытно-экспериментальной деятельности в работе с детьми» «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть... |
Подготовила: воспитатель Хозова О. П. Цель: формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах. Задачи: 1. Создать условия для выявления свойств и качеств воды: прозрачная, льется, теплая, холодная. 2. Стимулировать использование... |
Мастер класс для педагогов «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников» Цель: Представление опыта работы с детьми... |
Цель: Расширить представления детей о свойствах воздуха. Задачи: Формировать у детей представление о том, что не только вокруг, но и внутри человека, есть воздух. Показать детям, что воздух можно почувствовать. Дать представления о том, что воздух не имеет запаха,... |
Программное содержание. Познакомить со свойствами воздуха ( невидимое, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, легкий) и с его значением для всего живого. Оборудование:Пластмассовые стаканчики ( 70 и 200 мл, трубочки, вода, бумага, камешки, чеснок, корка... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к...
30 января 2025 в 22:01
Конспект занятия «Русская изба» в старшей группе
30 января 2025 в 21:54
Мастер-класс для педагогов «Дыхательная гимнастика»
30 января 2025 в 21:53
Консультация для родителей «Роль пазлов в развитии ребёнка»
30 января 2025 в 21:47
Фотоотчёт о конкурсе «Лучший младший воспитатель — 2025»
30 января 2025 в 21:46