Ирина Бутских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе по теме: «Б. Прохоров «Кормушка» Задачи: 1. Продолжать формировать умение детей внимательно слушать новое поэтическое произведение, понимать его. 2. Развивать умение детей отвечать на... |
Продуктивное чтение –слушание произведения Николая Носова «На горке». Цель: познакомить детей с рассказом Н. Носова «На горке». Задачи: 1. Обучающая: учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по художественной литературе на тему : «Рассказ В. Драгунского «Друг детства» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями классической детской литературы, познакомить с... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе Тема занятия Знакомство со сказкой «Г. Х. Андерсена. « Принцесса на горошине». Цели 1) Обучать детей осмысленному и вдумчивому чтению. 2) Развивать способность детей высказать... |
По данным Научного Института Исследования детства Российской Федерации наблюдается ежегодное увеличение численности детей с нарушениями нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая... |
1) Быкова А. А. Самостоятельный ребенок, или как стать «Ленивой мамой». Книга содержит советы о том, как развить в ребенке самостоятельность через «лень» мамы. Советы о том, что иногда родителям нужно создавать условия для того, чтобы ребенок сам делал какие-либо... |
( технология продуктивного чтения) Конспект НОД по восприятию художественной литературы в старшей группе . Тема: « Как выбирать друзей» с использованием технологии продуктивного чтения-слушания ( на основе произведения Г. Цыферова « Про друзей». Цель: понимание... |
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством других народов. Задачи: Расширять знания о жизни народов Севера. Познакомить с бытом народов Севера. Воспитывать любовь и уважение к матери. Учить анализировать художественный текст с точки зрения нравственных проблем.... |
Погружение в сказку. Материал: мешочек из ткани, игрушечная лягушка, гимнастическая деревянная палка. Вступление: Воспитатель берет мешочек, в котором находится игрушечная лягушка, дети по очереди на ощупь пытаются определить, что в мешочке. После того как дети... |
1. Введение «Читать — это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое — вот в чем главное дело». К. Д. Ушинский Сегодня весь мир стоит перед проблемой как сохранить интерес к книге, к чтению. Аудио- и видеотехника, которая даёт готовые слуховые и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«чтобы не было беды»
2 декабря 2024 в 17:02
Картотека экспериментов для детей 3–4 лет
2 декабря 2024 в 17:01
Сенсорная среда
2 декабря 2024 в 16:59
Использование авторского художественного слова, ярких...
2 декабря 2024 в 16:59
«STEM — образование»
2 декабря 2024 в 16:57