Алимиева Альфира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт – Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности По образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Жили у бабуси два веселых гуся»... |
Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани и со способами изготовления предметов из этих материалов: учить способом распознающего наблюдения. Обратить внимание детей на слово "бумажный", побуждать использовать его в речи, закрепить цвета, обобщать... |
Программные задачи: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отно¬шения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета. Воспитывать любознательность, интерес к... |
Сравниваем бумагу и ткань.
Конспект занятия по ознакомлению с качествами и свойствами предметов. Младшая группа. Тема: Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани. Цель: познакомить детей со свойствами и качествами бумаги и ткани. Задачи: 1. Научить детей различать свойства и... |
КОНСПЕКТ ООД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «СРАВНЕНИЕ СВОЙ СТВ И КАЧЕСТВ БУМАГИ И ТКАНИ» ( ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) Цель: знакомить со свойствами бумаги и ткани. Задачи: • закреплять представления о свойствах бумаги и ткани, • формировать знания о... |
Конспект занятия по предметному окружению «Что лучше ткань или бумага», младшая группа Автор конспекта : Адырбаева Тамара Тимофеевна, воспитатель. Место работы: МКОУ «СОШ с. Завьялово» СП д/с «Боровичок» Цель: Создание условия для ознакомления детей с общими... |
Цель: Путем экспериментального сравнения продолжать знакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется, ее можно склеить) и ткани ( прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, ее можно сшить. Задачи: Образовательные: закреплять представления... |
Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и... |
Цель: продолжать расширять знания детей о предметах домашнего обихода, развивать умение выделять их существенные и несущественные признаки, дифференцировать и... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром вторая младшая группа «Что лучше: бумага или ткань? » Подготовила Мамедова Елена Олеговна Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12
Стихи на день пожилого человека
26 ноября 2024 в 00:11
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40