Дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Способствовать познавательному развитию: закреплять знание основных цветов ( красный, желтый, зеленый, синий, основных геометрических форм ( треугольник, круг, квадрат, овал) ; закреплять... |
Возрастная группа: средняя ( 4 – 5 лет) Тема: «»В гостях у геометрических фигур» Ведущая образовательная область: Познавательное развитие. Цель: формирование у дошкольников представлений о геометрических фигурах. Задачи: Образовательная :развиватьу детей умение... |
Тема: , Путешествие на поезде в страну геометрических фигур’’ Обучающие задачи: - обобщить представление детей о весне. - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания; -назвать приметы весны, первые весенние цветы, читать стихи о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе на тему «Весёлые кролики» Воспитатель:Кюря Ольга Викторовна Образовательная область: «Познавательное развитие». Образовательные задачи: научить детей практическим способам сравнения... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. «Путешествия колобка в страну математики» Воспитатель: Стасюк О. В. Анапа 2019г Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-... |
Программное содержание: 1. Учить считать в пределах 9, сравнивать две группы предметов, выраженными числами 8 и 9. 2. Учить отсчитывать 8 и 9 предметов по образцу. 3. Правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На каком месте? ». 4. Развивать... |
Образовательные задачи:Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом... |
: Познавательное развитие ФЭМП Название: «Утро, день, вечер, ночь» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Утро, день, вечер, ночь» Задачи: 1. Создание условий для закрепления пространственного взаиморасположения тел в... |
I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития, способствует общему умственному воспитанию дошкольника. Современные достижения требуют от человека мыслить... |
Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: 1. Образовательные: • Уточнить знания о прямом и обратном счёте в пределах 10 • Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста