Мария Коцуба. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Формировать у детей представления о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления своего здоровья и окружающих. Задачи:... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе с ОВЗ «Курочка Пеструшка» ( техника комбинированного рисования) Надежда Просова Цели и задачи: Ознакомление детей с техникой нетрадиционного ( комбинированного) рисования восковыми мелками и... |
Имаготерапия ( образ) занимает особое место среди видов арттерапии. Ее основой является театрализация психотерапевтического процесса. Имаготерапия опирается на единство личности и образа. Виды имаготерапии Куклотерапия – основана на перевоплощении ребенка в образ... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки». Урок 7класс по письму и развитию речи. Тема «Деловое письмо: телеграмма» Учитель надомного обучения Иванова Татьяна... |
Конспект игровых упражнений для развития графических навыков у детей с ОВЗ на интерактивной доске на тему «Винни-Пух заботится о своих пернатых друзьях» Предисловие.... |
Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия домашние животные, дикие... |
«Чем пахнет зима? Чудом! Ведь в ней всё сказочно» Именно такими слова можно объединить творческие работы "особенных" детей и подростков, посещающих кружок "Волшебная... |
Коррекционная направленность воспитательного процесса — это специфическая особенность педагогического процесса в специальном образовательном учреждении. Разные сферы воспитательной и внеклассной работы предоставляют широкие возможности для проведения коррекционной... |
Цель: преодоление и профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Логоритмические задачи: 1. Воспитание чувства ритма. 2. Развитие эмоциональной сферы личности ребенка. 3.... |
Заикание ( логоневроз) – это расстройство речи, для которого характерно повторение или пролонгация ( удлинение) отдельных звуков, слогов или слов. Результатом этого является нарушение плавности и ритма речи, сопровождается расстройствами дыхания, изменениями в высоте... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении тематической недели в старшей группе...
20 июля 2024 в 22:25
Конспект занятия по по рисованию в технике «монотипия» на...
20 июля 2024 в 22:22
Мастер-класс по теме «Приобщение детей дошкольного возраста...
20 июля 2024 в 21:08
Конспект беседы «Дедушка и бабушка в семье» для старшей...
20 июля 2024 в 21:05
Фотоотчет о спектакле в подготовительной логопедической...
20 июля 2024 в 21:02