Хачикова Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Тематическая прогулка в старшей группе с детьми 5-6 года жизни «Ветер, ветер, ты могуч? » по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Методическое... |
Конспект наблюдения за явлениями неживой природы в старшей группе Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: — Закрепить знания детей о тихой безветренной, ветреной погоде, силе ветра. — Познакомить с флюгером, рассказать о его назначении. — Учить определять направление... |
Тема: «Направление ветра» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Неженкина Елена Викторовна Воспитатель СП ОДО ГБОУ средняя школа №376 Московского района. Основной вид детской деятельности: эксперементирование. Форма проведения мероприятия: совместная... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
"Весна и Северный Ветер" Декорация: лес, берлога, поляна, сугроб, пенек. Действующие лица: рассказчик, деревья, береза, медведь, подснежник, белка, старик-сугроб, скворец, скворчиха, солнечный лучик, северный ветер, дети, весна. Ход мероприятия Рассказчик.... |
Программное содержание: развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию. Материалы: осенние листья. Ход игры Воспитатель предлагает детям сесть в тесный кружок и проводит этюд-... |
Коррекционно-образовательные цели: Закрепить знания детей о полевых и садовых цветах. Расширять и уточнять словарь детей по лексической теме "Цветы Задачи: 1. Совершенствование слогового анализа слова; формирование грамматического строя речи; умение соотнести... |
Цель: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха. Задачи: 1. подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; формировать представления о ветре и его свойстве, расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлениях в опыте; 2.... |
Очень важно, чтобы уже в дошкольном возрасте ребенок понял, что в мире не всё так однозначно, и в каждом явлении можно найти хорошие и плохие стороны. Важно, чтобы он самостоятельно мыслил, мог объяснить свою точку зрения. Эти умения развиваются не сами собой, а в... |
Наблюдение за ветром в средней группе. Цель: Расширить представления детей о ветре, как о явлении неживой природы, вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: 1. Учить определять тихую или ветреную погоду осенью, влияние ветра на людей, дать... |
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой,... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста