бурковская марина владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные севера. Конспекты занятий
Конспект занятия по аппликации из ниток «Полярный медведь» в подготовительной группе. Цель: формирование навыков выполнения аппликации в нетрадиционной технике.... |
Программное содержание: Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Антарктиды. Формировать представления о связях и взаимозависимости живых организмов со средой обитания. Расширять знания о флоре и фауне лесной зоны и пустыни, о... |
Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности к суровым условиям обитания. Активизировать в речи глаголы и прилагательные; обогащать словарный запас детей. Развивать... |
Животные севера. Конспекты занятий
Тема «Составление рассказа о животных с использованием метода синквейн» Задачи: Коррекционно-образовательные: расширить и закрепить знания детей о животных севера и жарких стран; активизировать и обогащать экспрессивный словарь однокоренными словами, притяжательными... |
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие. Интеграция видов деятельности: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие. Лексическая тема: Природа и... |
Цель: Продолжать знакомить детей со способами техники оригами. Задачи: Обучающие: • Формировать умения следовать устным инструкциям; • знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ; • обучать различным... |
Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня вас ждет необычное занятие. Утром в детское объединение "Колокольчик "пришло письмо от медвежонка Умки, в котором он признается,... |
Цель: Сравнение и закрепление у детей знания о животных Антарктиды и Австралии. Задачи: Продолжать знакомить детей с животными северных и южных стран; закреплять знания о том в какой части суши живут разнообразные животные; Уметь сравнивать животное по месту его... |
Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление представлений о диких животных холодных стран. Задачи: Обучающие: формирование представлений о диких животных холодных стран по их внешнему... |
Цель: формирование у детей представлений о животных Севера. Задачи: • Формировать у детей представление о животных Севера ( пингвин, северный олень, белый медведь, морж, тюлень, писец, полярный волк, их внешнем виде, образе жизни и повадках. • Развивать... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по ФЭМП «Голодный Зайчик» для детей...
1 ноября 2024 в 08:08
Дидактическая игра-аппликация «Елочка» для детей с...
1 ноября 2024 в 08:03
Консультация для родителей «Фронтальное занятие, что это...
1 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары для тигрёнка»...
1 ноября 2024 в 07:50
Консультация для родителей «Зимние игры для малышей»
1 ноября 2024 в 07:49