![]() | анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: продолжать знакомить с характерными признаками весны. Задачи: - закреплять и обобщать знания детей о весенних изменениях в природе ( тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы) ; способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе родного... |
Тема: «Весна» Цель: настроить на предстоящие виды деятельности. Задачи: Образовательная: - Закреплять двигательный навык в общих развивающих упражнениях. - закреплять понятия быстро-медленно. Развивающая: - Развитие мышечного аппарата у детей; - Развитие... |
Тема занятия: «Весенний лес» Программное содержание: - Учить подпевать веселые песни, подстраиваясь к голосу взрослого. - Развивать музыкальное воображение. Развивать звуковысотный, мелодический, тембровый и динамический слух. Совершенствовать навыки движения под... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает? » Цель : познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со стихотворением А.... |
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Приметы весны». Цель: формирование звуковой стороны речи детей, обобщение знаний о приметах весны. Задачи: Образовательные: - создать условия для развития речевой активности у детей; -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» комбинированного вида» Конспект НОД в подготовительной группе «Поможем весне » Воспитатель: Алексеева Т. Н. Цели: Закрепить с детьми характерные... |
Цель: Учить связывать отдельные изображения, объединённые общим содержанием; углублять восприятие красоты увиденного, желание отразить её в рисунке; упражнять в умении рисовать графитным карандашом на альбомном листе, а затем переводить изображение по контуру на... |
Тема: «Весна». Цель: упражнять детей в умении составлять рассказ-описание о весне с использованием опорных схем; развивать высшие психические функции: память, внимание, образное мышление; обогащать словарь прилагательными, развивать умение подбирать слова –... |
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема НОД: «Весенние цветы». Возраст детей/группа: 5-6 лет, старшая группа. Выполнил: Шаврина Галина Александровна, воспитатель структурного подразделения детский сад «Солнышко» МКОУ «Болоховский центр образования... |
Подготовила ГАГЕРОВА О. В. Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течении года. Задачи:  Закрепить признаки весны;  Развивать слуховое внимание, фантазию;  Способствовать формированию у детей... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06