алешка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднее общеобразовательная школа №40 Эффективность работы педагога дошкольного образования с детьми ОВЗ в современных условиях. Учитель-дефектолог Волкова Лидия Андреевна В... |
Актуальность разработки программы по социально-эмоциональному развитию детей в коррекционных учреждениях назрела уже давно. Работа с детьми с интеллектуальным недоразвитием в корне отличается и не сводится только к формированию конкретных знаний, умений и навыков, но... |
Играем дома с детьми с РАС. Щадина Ц. В. Педагог/психолог/Учитель-дефектолог Аутизм - спектральное нарушение на основе характерных признаков, проявляющееся в социально-коммуникативных трудностях, в поведении, в развитии Высших психических функций. Расстройство... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Формирование базовых учебных действий у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью на уроках математики в процессе обучения решению задач. В настоящее время принят Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной... |
Конспект занятия по развитию слухового восприятия в специальной коррекционной группе 1 - вида по теме: «Трёхсложный ритм. Направление звучаний». 4 год обучения. Учитель-дефектолог Волкова Лидия Андреевна. МБОУ СОШ №40, г. Липецк,... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Глубокая умственная отсталость обычно выявляется и диагностируется рано, до года или в самые первые годы жизни ребенка, что объясняется глубиной поражения центральной нервной системы, однако степень дефекта,... |
«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» ( Древняя китайская мудрость) В современном понимании информационные технологии обучения ( ИТО) — это педагогическая технология, использующая специальные способы,... |
Доктор психологических наук Е. П. Ильин дал следующее определение эмоциям: «Эмоции – это специфический ответ человека или животных на те или иные обстоятельства, ситуации, затрагивающие его интересы ( потребности. Эмоциональная реакция может возникать при оценке... |
Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами. Ориентировка во времени: быстро, медленно. Коррекционные задачи - закрепление представлений о... |
Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые. Это требует пересмотра... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ярмарка». Конспект интегрированного занятия в старшей...
29 декабря 2024 в 03:16
Сценарий музыкального представления «Чук, Гек и ещё много...
29 декабря 2024 в 01:41
Творческое занятие «Зимний домик» для детей 4–5 лет
29 декабря 2024 в 00:13
Беседа «Зимние каникулы и безопасность»
28 декабря 2024 в 23:50
Стихотворение «В ожидании новогодних чудес»
28 декабря 2024 в 23:07