Получи документы

алешка. Блог

Автор блога: алешка
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Эффективность работы педагога дошкольного образования с детьми ОВЗ в современных условиях
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднее общеобразовательная школа №40 Эффективность работы педагога дошкольного образования с детьми ОВЗ в современных условиях. Учитель-дефектолог Волкова Лидия Андреевна В...

Социально-эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Актуальность разработки программы по социально-эмоциональному развитию детей в коррекционных учреждениях назрела уже давно. Работа с детьми с интеллектуальным недоразвитием в корне отличается и не сводится только к формированию конкретных знаний, умений и навыков, но...

Играем дома с детьми с РАС
Играем дома с детьми с РАС. Щадина Ц. В. Педагог/психолог/Учитель-дефектолог Аутизм - спектральное нарушение на основе характерных признаков, проявляющееся в социально-коммуникативных трудностях, в поведении, в развитии Высших психических функций. Расстройство...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование базовых учебных действий у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью на уроках математики
Формирование базовых учебных действий у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью на уроках математики в процессе обучения решению задач. В настоящее время принят Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной...

Конспект занятия по развитию слухового восприятия с детьми с ОВЗ по слуху «Трёхсложный ритм. Направление звучаний»
Конспект занятия по развитию слухового восприятия в специальной коррекционной группе 1 - вида по теме: «Трёхсложный ритм. Направление звучаний». 4 год обучения. Учитель-дефектолог Волкова Лидия Андреевна. МБОУ СОШ №40, г. Липецк,...

Характеристика детей с глубокой умственной отсталостью
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Глубокая умственная отсталость обычно выявляется и диагностируется рано, до года или в самые первые годы жизни ребенка, что объясняется глубиной поражения центральной нервной системы, однако степень дефекта,...

Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном процессе школы-интернат
«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» ( Древняя китайская мудрость) В современном понимании информационные технологии обучения ( ИТО) — это педагогическая технология, использующая специальные способы,...

Эмоциональное развитие ребенка с Тмнр
Доктор психологических наук Е. П. Ильин дал следующее определение эмоциям: «Эмоции – это специфический ответ человека или животных на те или иные обстоятельства, ситуации, затрагивающие его интересы ( потребности. Эмоциональная реакция может возникать при оценке...

Конспект занятия «1,2,3,4,5-будем снова мы считать» для детей с Тмнр
Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами. Ориентировка во времени: быстро, медленно. Коррекционные задачи - закрепление представлений о...

Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования»
Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые. Это требует пересмотра...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД