Получи документы

алешка. Блог

Автор блога: алешка
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Эффективность работы педагога дошкольного образования с детьми ОВЗ в современных условиях
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднее общеобразовательная школа №40 Эффективность работы педагога дошкольного образования с детьми ОВЗ в современных условиях. Учитель-дефектолог Волкова Лидия Андреевна В...

Социально-эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Актуальность разработки программы по социально-эмоциональному развитию детей в коррекционных учреждениях назрела уже давно. Работа с детьми с интеллектуальным недоразвитием в корне отличается и не сводится только к формированию конкретных знаний, умений и навыков, но...

Конспект занятия по развитию слухового восприятия с детьми с ОВЗ по слуху «Трёхсложный ритм. Направление звучаний»
Конспект занятия по развитию слухового восприятия в специальной коррекционной группе 1 - вида по теме: «Трёхсложный ритм. Направление звучаний». 4 год обучения. Учитель-дефектолог Волкова Лидия Андреевна. МБОУ СОШ №40, г. Липецк,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование базовых учебных действий у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью на уроках математики
Формирование базовых учебных действий у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью на уроках математики в процессе обучения решению задач. В настоящее время принят Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной...

Игровые приемы в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
Тема: Игровые приемы в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности педагога с детьми: «Путешествие в страну Красивой речи» Цель :коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: •...

Характеристика детей с глубокой умственной отсталостью
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Глубокая умственная отсталость обычно выявляется и диагностируется рано, до года или в самые первые годы жизни ребенка, что объясняется глубиной поражения центральной нервной системы, однако степень дефекта,...

Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном процессе школы-интернат
«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» ( Древняя китайская мудрость) В современном понимании информационные технологии обучения ( ИТО) — это педагогическая технология, использующая специальные способы,...

Эмоциональное развитие ребенка с Тмнр
Доктор психологических наук Е. П. Ильин дал следующее определение эмоциям: «Эмоции – это специфический ответ человека или животных на те или иные обстоятельства, ситуации, затрагивающие его интересы ( потребности. Эмоциональная реакция может возникать при оценке...

Конспект занятия «1,2,3,4,5-будем снова мы считать» для детей с Тмнр
Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами. Ориентировка во времени: быстро, медленно. Коррекционные задачи - закрепление представлений о...

Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования»
Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые. Это требует пересмотра...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД