Лучший педагог года

Людмила Наконечная. Блог

Автор блога: Людмила Наконечная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект открытого логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[С]»
( Слайд 1) Тема: Дифференциация звуков З – С Содержание занятия: I. Организационный момент. Логопед: К нам сегодня пришли гости давайте улыбнемся и поприветствуем их. - Прозвенел звонок? -Да -Начался урок? - Вы внимательные? Да Любознательные? Да Вы меня хорошо...

Конспект занятия «Автоматизация звуков в повседневной жизни»
Каждый родитель мечтает о правильной, "чистой" речи своего ребёнка. Путь к правильному звукопроизношению достаточно сложен и трудоёмок. Необходимы ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой, постоянные занятия по введению и закреплению произношения поставленного...

Конспект открытого логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация звуков [З]-[С]»
( Слайд 1) Тема: Дифференциация звуков З – С Содержание занятия: I. Организационный момент. Логопед: К нам сегодня пришли гости давайте улыбнемся и поприветствуем их. - Прозвенел звонок? -Да -Начался урок? - Вы внимательные? Да Любознательные? Да Вы меня хорошо...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Ш]. Буква Ш. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цели: продолжать знакомить детей с согласным звуком [Ш]; учить вычленять его в слогах и словах в разных позициях на слух и при чтении, обозначать печатными буквами Ш, ш; закреплять правильное произношение звуков [Ш], [С], умение выполнять звуковой анализ слова....

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [р] в обратных слогах»
Тема: «Автоматизация звука [р] в обратных слогах». Цели и задачи: 1. Автоматизировать звук [Р] на материале слогов, слов, предложений. 2. Совершенствовать артикуляцию, фонацию. 3. Развивать фонематический слух. 3. Учить ориентироваться в пространстве. 4....

Конспект НОД по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [c] в предложениях»
Составила учитель-логопед Высшей категории МБДОУ «ЦРР – детский сад «65» г. Находка Приморский. край Вяткина Л. А. Тема. Автоматизация звука [c] в предложениях. Форма организации: индивидуальная Цель: создание условий для автоматизации звука [c] словах,...

Методическая разработка «Использование лэпбука для автоматизации звука [Л] в речи детей старшего дошкольного возраста»
Автор-составитель: Майзель Татьяна Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности МАДОУ Детский сад № 14 «Дельфинчик». Майзель Т. А. «Использование...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР Дифференциация звуков [р]-[р’] в подготовительной группе
Занятие по обучению грамоте для детей с ОНР подготовительная группа. Дифференциация звуков р-рь. Тип занятия: групповое. Вид занятия: фонетическое. Занятие рассчитано на детей 6 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Второй год обучения. Цель: Дифференциация...

Конспект занятия «Автоматизация звуков в театральной деятельности»
Симка ( выглядывает из-за экрана. Нолик! Ты где? Симка выходит, ищет пульт, находит его на полу в середине зала, трясет пульт, из него выкатывается нолик. Нолик ( кряхтя. Да вот он я, еле выбрался из этого пульта, стукнулся неудачно. Симка. Ладно , ничего, хорошо...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [р] «Профессии»
Конспект логопедического занятия автоматизация звука «Р» в словах и в предложениях, тема «Профессии». Составил учитель – логопед МБДОУ г. о. Кохма детский сад "Ладушки" Русакова И. В. Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД