Людмила Наконечная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
( Слайд 1) Тема: Дифференциация звуков З – С Содержание занятия: I. Организационный момент. Логопед: К нам сегодня пришли гости давайте улыбнемся и поприветствуем их. - Прозвенел звонок? -Да -Начался урок? - Вы внимательные? Да Любознательные? Да Вы меня хорошо... |
Каждый родитель мечтает о правильной, "чистой" речи своего ребёнка. Путь к правильному звукопроизношению достаточно сложен и трудоёмок. Необходимы ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой, постоянные занятия по введению и закреплению произношения поставленного... |
( Слайд 1) Тема: Дифференциация звуков З – С Содержание занятия: I. Организационный момент. Логопед: К нам сегодня пришли гости давайте улыбнемся и поприветствуем их. - Прозвенел звонок? -Да -Начался урок? - Вы внимательные? Да Любознательные? Да Вы меня хорошо... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: продолжать знакомить детей с согласным звуком [Ш]; учить вычленять его в слогах и словах в разных позициях на слух и при чтении, обозначать печатными буквами Ш, ш; закреплять правильное произношение звуков [Ш], [С], умение выполнять звуковой анализ слова.... |
Тема: «Автоматизация звука [р] в обратных слогах». Цели и задачи: 1. Автоматизировать звук [Р] на материале слогов, слов, предложений. 2. Совершенствовать артикуляцию, фонацию. 3. Развивать фонематический слух. 3. Учить ориентироваться в пространстве. 4.... |
Составила учитель-логопед Высшей категории МБДОУ «ЦРР – детский сад «65» г. Находка Приморский. край Вяткина Л. А. Тема. Автоматизация звука [c] в предложениях. Форма организации: индивидуальная Цель: создание условий для автоматизации звука [c] словах,... |
Автор-составитель: Майзель Татьяна Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности МАДОУ Детский сад № 14 «Дельфинчик». Майзель Т. А. «Использование... |
Занятие по обучению грамоте для детей с ОНР подготовительная группа. Дифференциация звуков р-рь. Тип занятия: групповое. Вид занятия: фонетическое. Занятие рассчитано на детей 6 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Второй год обучения. Цель: Дифференциация... |
Симка ( выглядывает из-за экрана. Нолик! Ты где? Симка выходит, ищет пульт, находит его на полу в середине зала, трясет пульт, из него выкатывается нолик. Нолик ( кряхтя. Да вот он я, еле выбрался из этого пульта, стукнулся неудачно. Симка. Ладно , ничего, хорошо... |
Конспект логопедического занятия автоматизация звука «Р» в словах и в предложениях, тема «Профессии». Составил учитель – логопед МБДОУ г. о. Кохма детский сад "Ладушки" Русакова И. В. Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательский проект «Что изобрели благодаря птичьему...
24 ноября 2024 в 18:23
Познаём мир с кругами Луллия
24 ноября 2024 в 18:20
Экскурсия в Храм иконы Божьей Матери «Утоли моя печали»
24 ноября 2024 в 18:20
Право ребенка дошкольного возраста на получение...
24 ноября 2024 в 18:18
Конспект открытого совместного занятия с...
24 ноября 2024 в 18:16